Задача по автоматизации системы заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Vitaly-Z
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 14:53

Задача по автоматизации системы заявок

Сообщение Vitaly-Z » 30 янв 2017, 15:10

Приветствую
Нужен специалист по внедрению системы регистрации заявок для компании по обслуживанию кофе машин, с опытом внедрения подобных систем. С возможностью долгосрочного сотрудничества. Сейчас системы нет.
На первом этапе основная задача, это автоматизация процесса регистрации обращений по условиям. Цель: отсортировать заявки, которые сыпятся на общий адрес технического обслуживания на те, которые относятся только к клиентам компании-заказчика.
1) Регистрация заявки при условии определенного идентификатора (номер клиента, название организации) в теме письма или в теле письма отправленного на адрес хелп деск.
2) Возможность изменения или внесения этого условия самостоятельно в ручном режиме.

Ответить