Вопросы по костомизации CustomerTicketOverview

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
akochanov
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 15:51

Вопросы по костомизации CustomerTicketOverview

Сообщение akochanov » 17 янв 2017, 16:35

Добрый день, есть несколько вопросов по костомизации CustomerTicketOverview (otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketOverview;Subaction=CompanyTickets;Filter=All;SortBy=;OrderBy=;) . У нас в otrs есть несколько компаний, к которым привязаны свыше 100 пользователей. Есть динамическое поле с перечнем информационных систем, видимость ключей которого регулируется с помощью acl и членства клиента в определенной группе. В итоге мы получили вот такую картину:
(заявка, заголовок, состояние, информационная система, возраст)
Изображение

Вопросы:
1. Как добавить доп столбцы, а именно ФИО и название Компании. У нас есть "Наблюдатель", личность, которая имеет доступ ко всем компаниям клиентов (реализовано через CustomerIDs) и для уменьшения кол-ва вопросов и увеличения наглядности требуется данная доработка;
2. При выборе пункта меню Заявки компании добавить дополнительную фильтрацию по членству в группе, т.е. есть пользователи
User1
User2
User3
которые принадлежат одной Компании, но каждый пользователей работает над определенной ИС (Динамическое поле)
User1 ИС1, ИС2
User2 ИС3
User3 ИС1
и так при выборе Заявки компании, User1 должен видеть все заявки, которые принадлежат ИС1 и ИС2, но не видеть ИС3, даже, если пользователь принадлежит той же Компании, т.е. как реализовать проверку или сделать связку Группа пользователя и ключ Динамического поля

p.s. OTRS 5.0.15

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вопросы по костомизации CustomerTicketOverview

Сообщение alexus » 17 янв 2017, 17:24

Добрый день!

Это доработка однозначно, в стандартном варианте так не сделать. На нашем Radiant Customer Portal тоже нет таких фильтров и сортировок, слишком узкая специализированная задача под ваши процессы. Но сделать можно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

akochanov
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 15:51

Re: Вопросы по костомизации CustomerTicketOverview

Сообщение akochanov » 18 янв 2017, 10:32

Доброе утро, понял, озвучьте тогда, по чем опиум для народа, в личку

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вопросы по костомизации CustomerTicketOverview

Сообщение alexus » 18 янв 2017, 12:24

Добрый день!

Присылайте запрос и расширенное ТЗ на sales@radiants.ru, мы посчитаем реализацию. Заодно описание системы вашей - ОС, СУБД, веб-сервер, доп. пакеты и т.п. - так же присылайте.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить