OTRS, Asterisk, панель оператора

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ogimihail
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:06

OTRS, Asterisk, панель оператора

Сообщение ogimihail » 17 янв 2017, 11:16

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность использовать OTRS как панель оператора колл-центра (оператор видит входящие звонки, с кем говорят другие операторы, очереди входящих звонков)? При этом колл-центр работает на астериске. Легко ли их интегрировать? Будет ли OTRS собирать статистику по работе колл-центра на основе звонков, очередей...?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: OTRS, Asterisk, панель оператора

Сообщение alexus » 17 янв 2017, 14:08

Приветствую!
1. Сделайте себе подпись информативную.
2. Для контроля за работой колл-центра лучше использоваться специализированные приложения или дополнения непосредственно для Asterisk - что-то типа FOP2. Функция OTRS другая - регистрировать факты звонков, их содержание. А вот по этим тикетам или заметкам в пикетах OTRS уже может строить свою статистику. Есть платные модули для интеграции с Astrisk. Мы тоже сейчас свой модуль разрабатываем. В принципе при желании можно и самому интегрировать, если есть экспертиза по обоим продуктам. Просто вариант - заставить Asterisk по факту звонка слать почту в OTRS со всеми данными звонка и распаривать их фильтрами.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить