Как изменить email клиента в заявке?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Gloktool
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:39

Как изменить email клиента в заявке?

Сообщение Gloktool » 24 дек 2016, 22:27

Настраиваю OTRS на Ubuntu server для оказания технической поддержки по продуктам, продаваемым нашей компанией.
Подавляющее число запросов в ТП от конечных покупателей, которые отправляют заявку в нашу ТП посредством формы на сайте.
В новой заявке фигурирует почта ТП в качестве почты клиента. В тексте сообщения присутствует адрес почты клиента.

Как сделать чтобы в таких заявках в адрес почты отправителя сразу ставилась почта клиента?
Спасибо.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как изменить email клиента в заявке?

Сообщение alexus » 24 дек 2016, 23:51

Надо исправить вашу форму на сайте, чтобы скрипт, который шлёт письмо по данным с формы в поле From подставлял email клиента.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Gloktool
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:39

Re: Как изменить email клиента в заявке?

Сообщение Gloktool » 25 дек 2016, 01:19

alexus писал(а):Надо исправить вашу форму на сайте, чтобы скрипт, который шлёт письмо по данным с формы в поле From подставлял email клиента.
Спасибо. Я так понимаю, что это самый простой способ, но все же, как можно кастомизировать заявку? Например по ключевым словам или маске?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как изменить email клиента в заявке?

Сообщение alexus » 25 дек 2016, 02:58

Gloktool писал(а):Я так понимаю, что это самый простой способ
Именно так.
Gloktool писал(а):но все же, как можно кастомизировать заявку
При чём тут заявка? Речь идёт о входящем письме
Gloktool писал(а):Как сделать чтобы в таких заявках в адрес почты отправителя сразу ставилась почта клиента?
В правильно заданном вопросе - больше половины ответа. Это вопрос почти на 100% правильный. Вы просто не до конца понимаете суть заявок и заметок. Заметка - это практически входящее письмо. Вы можете в каком-либо почтовом клиенте изменить поле From уже принятого письма?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Gloktool
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:39

Re: Как изменить email клиента в заявке?

Сообщение Gloktool » 25 дек 2016, 09:23

alexus писал(а):
Gloktool писал(а):Я так понимаю, что это самый простой способ
Именно так.
Gloktool писал(а):но все же, как можно кастомизировать заявку
При чём тут заявка? Речь идёт о входящем письме
Gloktool писал(а):Как сделать чтобы в таких заявках в адрес почты отправителя сразу ставилась почта клиента?
В правильно заданном вопросе - больше половины ответа. Это вопрос почти на 100% правильный. Вы просто не до конца понимаете суть заявок и заметок. Заметка - это практически входящее письмо. Вы можете в каком-либо почтовом клиенте изменить поле From уже принятого письма?
Теперь понятно! Спасибо!

Ответить