Настраиваю OTRS на Ubuntu server для оказания технической поддержки по продуктам, продаваемым нашей компанией.
Подавляющее число запросов в ТП от конечных покупателей, которые отправляют заявку в нашу ТП посредством формы на сайте.
В новой заявке фигурирует почта ТП в качестве почты клиента. В тексте сообщения присутствует адрес почты клиента.
Как сделать чтобы в таких заявках в адрес почты отправителя сразу ставилась почта клиента?
Спасибо.
Как изменить email клиента в заявке?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как изменить email клиента в заявке?
Надо исправить вашу форму на сайте, чтобы скрипт, который шлёт письмо по данным с формы в поле From подставлял email клиента.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Как изменить email клиента в заявке?
Спасибо. Я так понимаю, что это самый простой способ, но все же, как можно кастомизировать заявку? Например по ключевым словам или маске?alexus писал(а):Надо исправить вашу форму на сайте, чтобы скрипт, который шлёт письмо по данным с формы в поле From подставлял email клиента.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как изменить email клиента в заявке?
Именно так.Gloktool писал(а):Я так понимаю, что это самый простой способ
При чём тут заявка? Речь идёт о входящем письмеGloktool писал(а):но все же, как можно кастомизировать заявку
В правильно заданном вопросе - больше половины ответа. Это вопрос почти на 100% правильный. Вы просто не до конца понимаете суть заявок и заметок. Заметка - это практически входящее письмо. Вы можете в каком-либо почтовом клиенте изменить поле From уже принятого письма?Gloktool писал(а):Как сделать чтобы в таких заявках в адрес почты отправителя сразу ставилась почта клиента?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Как изменить email клиента в заявке?
Теперь понятно! Спасибо!alexus писал(а):Именно так.Gloktool писал(а):Я так понимаю, что это самый простой способПри чём тут заявка? Речь идёт о входящем письмеGloktool писал(а):но все же, как можно кастомизировать заявкуВ правильно заданном вопросе - больше половины ответа. Это вопрос почти на 100% правильный. Вы просто не до конца понимаете суть заявок и заметок. Заметка - это практически входящее письмо. Вы можете в каком-либо почтовом клиенте изменить поле From уже принятого письма?Gloktool писал(а):Как сделать чтобы в таких заявках в адрес почты отправителя сразу ставилась почта клиента?