Коллеги!
Прошу Вас помочь.
Необходимо настроить механизм, чтобы при ответе на закрытую заявку создавалась новая заявка.
Новая заявка.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Новая заявка.
Изучайте внимательно:Skif писал(а):Прошу Вас помочь.
1. СисКонфиг
2. Основные настройки и параметры в блоке Администрирования
Это стандартные настройки Очереди.Skif писал(а):механизм, чтобы при ответе на закрытую заявку создавалась новая заявка.
Если с вопросом про обязательность Сервиса и СЛА не всё было очевидно (а потому и решил помочь), то тут уж, товарищ, халявничеством попахивает
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Новая заявка.
Алексей, спасибо за подсказку.
Нашел настройку в очереди, как вы и сказали.
Вопрос закрыт.
Нашел настройку в очереди, как вы и сказали.
Вопрос закрыт.
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули