разделение уведомлений в очередях otrs

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
gerasim
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 20:57

разделение уведомлений в очередях otrs

Сообщение gerasim » 15 дек 2016, 18:50

Коллеги всем доброе время суток.

Появилась некоторая необходимость разделить текст уведомления по разным очередям.
Есть ли такой функционал ? или как то допиливать необходимо?

Пример. Есть стандартные уведомления клиентов в почту о создании новой заявки и ее закрытии для внутренних нужд, и в принципе они до сих пор успешно использовались. Добавилась еще одна Очередь, которая будет обрабатывать внешние заявки, но уведомления в ней используются одни и те же. Внешние клиенты не будут иметь возможность регистрироваться в системе и смотреть статусы. Как разделить уведомления по очередям?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: разделение уведомлений в очередях otrs

Сообщение alexus » 15 дек 2016, 21:56

Делаете N уведомлений для клиента для каждой Очереди. В фильтрах указываете нужную очередь (или очереди).
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

gerasim
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 20:57

Re: разделение уведомлений в очередях otrs

Сообщение gerasim » 16 дек 2016, 03:35

ОО! спасибо Вам огромное! действительно проморгал этот пункт фильтры в уведомлениях, вернее не щелкал по нему ранее, а там как оказалось можно выбрать нужные очереди

Ответить