Коллеги всем доброе время суток.
Появилась некоторая необходимость разделить текст уведомления по разным очередям.
Есть ли такой функционал ? или как то допиливать необходимо?
Пример. Есть стандартные уведомления клиентов в почту о создании новой заявки и ее закрытии для внутренних нужд, и в принципе они до сих пор успешно использовались. Добавилась еще одна Очередь, которая будет обрабатывать внешние заявки, но уведомления в ней используются одни и те же. Внешние клиенты не будут иметь возможность регистрироваться в системе и смотреть статусы. Как разделить уведомления по очередям?
разделение уведомлений в очередях otrs
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: разделение уведомлений в очередях otrs
Делаете N уведомлений для клиента для каждой Очереди. В фильтрах указываете нужную очередь (или очереди).
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: разделение уведомлений в очередях otrs
ОО! спасибо Вам огромное! действительно проморгал этот пункт фильтры в уведомлениях, вернее не щелкал по нему ранее, а там как оказалось можно выбрать нужные очереди