Коллеги, всем привет и с наступающими!
Проводим предварительное тестирование SLA по обращениям пользователей и заодно сбор статистики по времени реакции на заявку у службы тех. поддержки.
Для этого настроили время первого ответа, время обновления заявок и т.п.
Вопрос: Как отключить в интерфейсе "Заявки" у Агентов отображение просроченных SLA? При этом сам функционал SLA должен работать.
SLA. Отключение отображения
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: SLA. Отключение отображения
Кажется, это здесь - Ticket → Frontend::Agent::ModuleNotify-->Frontend::NotifyModule###5-Ticket::TicketEscalation - надо снять "галку".
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: SLA. Отключение отображения
Юрий, большое спасибо!!!
Ваше решение помогло.
Тему можно закрыть
Ваше решение помогло.
Тему можно закрыть
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули