Customer Ticket

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Roman_
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:57

Customer Ticket

Сообщение Roman_ » 25 ноя 2016, 00:05

Доброй ночи. Как и большинство, прошу меня сильно не пинать за глупые вопросы.
Я новенькие в данной системе. Так получилось, что нужно исправить некоторые ошибки OTRS, которые были ранее допущены не мной.
Проблема в том, что customer не может создать заявку. Страница просто обновляется и ничего больше не происходит. Он может видеть заявки, которые он отправил через мыло и записанные на него, но создавать не может. Скорей всего где-то заблокирована возможность самим клиентам создавать заявки. Я облазил настройки и ничего подобного не нашел. Подскажите кто-нибудь, кто в теме.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Customer Ticket

Сообщение alexus » 25 ноя 2016, 00:37

1. Проверьте, правильно ли заданы значения по умолчанию.
otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3ACustomer%3A%3ATicket%3A%3AViewNew;SysConfigGroup=Ticket
2. Проверьте логи
otrs/index.pl?Action=AdminLog
Там наверняка есть ошибки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Roman_
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:57

Re: Customer Ticket

Сообщение Roman_ » 25 ноя 2016, 02:13

Благодарю. По какой-то причине клиент не может отправить заявку в postmaster. Но если разрешить ему выбирать группу, то он может кидать заявку в другие группы.
Хоть и не полностью, но проблема решена. Благодарю за оперативный ответ.

Ответить