Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Наша компания использует OTRS 4 уже около года. За этот год мы поняли, что пользователь - это мартышка, которой что-либо объяснять себя не уважать. Он просто не слышит того, что ему говорят. Было принято решение максимально упростить создание инцидента, если это возможно реализовать выбор проблем, например.....
Есть торговая точка. На торговой точки стоит оборудование. Компьютер. МФУ. Касса. Ну и какое-либо еще оборудование.
На торговой точке закончился картридж. Сотрудник торговой точки должен зайти в ЛК и выбрать проблему "МФУ" далее из выпадающего списка выбирает модель МФУ и опять в выпадающем списке выбирает "закончился картридж" и отправляет инцидент нам, в техподдержку.
OTRS присылает нам инцидент в котором указано что закончился картридж (модель такая-то).
Можно ли сделать это средствами OTRS не правя код?
Выбор проблем из списка
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Выбор проблем из списка
Можно, если это всё реализовано в некоем внешнем ЛК. Стандартный клиентский интерфейс OTRS так не умеет.M1chA писал(а):Можно ли сделать это средствами OTRS не правя код?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!