Руководители и подчиненные

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
dengin
OTRS Новобранец
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:00
Откуда: UA, Kiev

Руководители и подчиненные

Сообщение dengin » 20 окт 2016, 11:04

Доброго времени суток
Есть компания со сложной иерархией (много департаментов, отделов, подразделений), и в каждого из этой иерархии есть свой руководитель и свои подчиненные, которые все пишут запросы на поддержку. Задача стоит в том чтобы каждый из руководителей видел заявки своих подчиненных (своего департамента, отдела, подразделения). Для того чтобы понимал, на сколько все печально у того или другого сотрудника, по запросам в поддержку .
Может кто под скажет как это правильно реализовать
PROD OTRS 6.0.6 CentOS 7.0 MySQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Руководители и подчиненные

Сообщение alexus » 20 окт 2016, 11:23

Это всё можно реализовать через CustomerIDs - http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... tomer-data - CTRL+F "CustomeIDs"
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Руководители и подчиненные

Сообщение ykolesnikov » 20 окт 2016, 11:33

Для начала, эту иерархию надо как-то реализовать в OTRS. Если авторизация доменная, то надо, чтобы в AD заполнялись все нужные поля связанные со структурой организации, а, затем, в Config.pm, в секции маппинга клиентов правильно все эти поля указать. Тогда, наверное можно делать такой отчет по иерархиям, внутренними средствами OTRS или внешними, неважно. Если клиенты вводятся в БД OTRS действия аналогичны, но в самом OTRS. Как ввести дополнительные поля для клиента описано в мануале.
В самом OTRS стандартно можно видеть заявки компании любому клиенту, если это указано в настройках. под компанией, здесь, обычно понимается CustomerID, который используется для этих целей. Но здесь нет иерархии и все заявки всех видны внутри компании, что не есть хорошо. Можно пошаманить с правами здесь, но иерархии все равно не будет, а только отделить имеющих право и нет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить