Привет всем,
знакомлюсь с понятиями телефонной заявки и ее отличием от заявки по электронной почте. Подскажите, в чем основные отличия и, может быть, преимущества перед зачвкой по эл. почте. по мне очень идентичны, и могу выложить заявку как в той, так и в другой форме.
Заранее спасибо, с уважением,
Вероника
Телефонная заявка и заявка по эл.почте
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 10:24
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Телефонная заявка и заявка по эл.почте
Если бы Вы попробовали для реального клиента создать, Вы бы сразу увидели ключевую разницу - при создании заявки по email клиенту уходит письмо. По факту "Заявка по email" - это "написать письмо клиенту с созданием тикета".
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!