Телефонная заявка и заявка по эл.почте

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
VeronikaGonch
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 10:24

Телефонная заявка и заявка по эл.почте

Сообщение VeronikaGonch » 19 окт 2016, 16:29

Привет всем,

знакомлюсь с понятиями телефонной заявки и ее отличием от заявки по электронной почте. Подскажите, в чем основные отличия и, может быть, преимущества перед зачвкой по эл. почте. по мне очень идентичны, и могу выложить заявку как в той, так и в другой форме.

Заранее спасибо, с уважением,
Вероника :)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Телефонная заявка и заявка по эл.почте

Сообщение alexus » 20 окт 2016, 01:24

Если бы Вы попробовали для реального клиента создать, Вы бы сразу увидели ключевую разницу - при создании заявки по email клиенту уходит письмо. По факту "Заявка по email" - это "написать письмо клиенту с созданием тикета".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить