Удаление заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Удаление заявки

Сообщение ykolesnikov » 10 окт 2016, 10:17

Добрый день, коллеги!
В TicketZoom есть пункт меню "Удалить/Удаление". Т.е. речь идет об удалении заявки.
В реальности, для этой операции вызывается модуль перемещения заявки с указанием очереди - Delete - Action=AgentTicketMove;TicketID=[% Data.TicketID %];DestQueue=Delete.
Если очередь с таким именем у вас в процессе настроек сохранилась :P , то результатом операции будет помещение заявки в эту очередь.
Состояние заявки при этом не изменяется. Была "открыта", таким и осталось.
ВОПРОС.
Есть желание, дополнительно, изменить и состояние заявки на "удаленная".
Как это сделать? Можно ли дополнить список параметров при вызове модуля строкой ...;DestState=removed/NextState=removed?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Удаление заявки

Сообщение alexus » 10 окт 2016, 10:21

Изменение статуса на "removed" само по себе не вызывает автоматического удаления тикета. А вот в файле GenericAgent.pm.examples есть пример с решением точно по этому сценарию.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Удаление заявки

Сообщение ykolesnikov » 10 окт 2016, 11:00

Спасибо за быстрый ответ, Алексей!
Кстати, в 5.0.х я не нашел таких модулей в принципе, только в 4-ке.
А что с этим в 5-ке? что и куда "вставлять", простите?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Удаление заявки

Сообщение alexus » 10 окт 2016, 11:06

в 5-ке можно просто в админке задание планировщика сделать на удаление тикета из очереди Delete по нужному расписанию. Я бы рекомендовал чистить очередь не чаще раза в неделю, вдруг кто-то случайно что-то туда закинет.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Удаление заявки

Сообщение ykolesnikov » 10 окт 2016, 11:46

О.К., у меня наличие такой кнопки ограничено для агентов, ее имеют только админ и менеджер заявок.
Посмотрю.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Удаление заявки

Сообщение ykolesnikov » 10 окт 2016, 16:16

alexus писал(а):в 5-ке можно просто в админке задание планировщика сделать на удаление тикета из очереди Delete по нужному расписанию. Я бы рекомендовал чистить очередь не чаще раза в неделю, вдруг кто-то случайно что-то туда закинет.
У меня так и сделано, только запускаю вручную, время от времени, т.к. их совсем немного.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить