Кастомизация интерфейса для агентов и клиентов.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
n.krivtsov
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 06:46

Кастомизация интерфейса для агентов и клиентов.

Сообщение n.krivtsov » 06 окт 2016, 07:33

Добрый день! Подскажите, как можно кастомизировать веб интерфейс для клиентов и агентов, убрать элемент "Powered By OTRS", а так же изменить цвет и размер области где находится фирменный логотип компании.

Нашел что настройка в следующем разделе Framework::core -> Secure::DisableBanner -> решает вопрос с надписью "Powered By OTRS", но ничего не меняется. Версия: 5.0.13. Приложил скрины для наглядности хотелок.

Изображение

Изображение
OTRS 5.0.13, ITSM 5.0.9
CentOS 7.5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кастомизация интерфейса для агентов и клиентов.

Сообщение alexus » 06 окт 2016, 12:17

1. Читать манул http://otrs.github.io/doc/manual/develo ... index.html
2. Изучать файлы
3. Править шаблоны и CSS
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

n.krivtsov
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 06:46

Re: Кастомизация интерфейса для агентов и клиентов.

Сообщение n.krivtsov » 06 окт 2016, 13:31

Серьезно? А то я вот к сожалению не знаю где найти мануал, какой смысл вообще в этом форуме и таких ответа? Не хотите помочь пройдите мимо, а не удовлетворяйте свое толстое ЧСВ. Кстати заметил что подобные ответы "гуглить" свойственны только русскоязычному сегменту интернета...
OTRS 5.0.13, ITSM 5.0.9
CentOS 7.5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кастомизация интерфейса для агентов и клиентов.

Сообщение alexus » 06 окт 2016, 13:57

Кстати заметил, что очень часто те, кто пишут только "хотелки" без описания конкретных предпринятых шагов (настройки SysConfig не считаются, ибо итак ясно, что речь идёт о кастоме), очень сильно обижаются, когда им дают любой другой ответ, кроме как "разжевать и в рот положить". И кричат часто - "А что, вы ещё и есть за меня будете"?
Если Вы не в состоянии открыть в Chrome режим разработчика, изучить CSS и найти в файлах системы нужный CSS, то, наверное, да, был не прав, что написал про мануал разработчика.
А помогаю я только тем, кто спрашивает реально трудные вопросы, а не "дважды-два". Ну и детскому дому могу помочь или дому престарелых, если будет таковой. Детям малым и старикам надо помогать всегда и безусловно!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alegator2222
OTRS Новобранец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 16:11
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кастомизация интерфейса для агентов и клиентов.

Сообщение alegator2222 » 11 окт 2016, 10:37

Извиняюсь за флуд, но тут иногда почему то так происходит, к примеру- проблему с количеством доменов мне решить не помогли, сказали- ищи на форуме, хотя решение оказалось очень простое. Но у вас и вправду размытое описание того что вы хотите. Так же была некоторая проблема в которой мне помог Artjoms, но как выяснилось alexus тоже знал решение вопроса, но по какой то причине не рассказывал о нем. Хотя причина мне вообщем то известна. Еще раз простите за флуд, просто наболело уже.
OTRS 6.0.11
Ubuntu 18.04.1 server

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кастомизация интерфейса для агентов и клиентов.

Сообщение alexus » 11 окт 2016, 14:58

alegator2222 писал(а):Так же была некоторая проблема в которой мне помог Artjoms, но как выяснилось alexus тоже знал решение вопроса,
Это о чём было, напомните?
alegator2222 писал(а):Хотя причина мне вообщем то известна.
Конечно известна - я этим живу и зарабатываю. И помогаю иногда лишь только в особо трудных или интересных случаях при наличии свободного времени. Не мои >2200 сообщений являются посылами в Гугл или мануалы, уверяю. Более того, это форум я сам и создал, поддерживаю, плачу за хостинг, поддержку и обновления. Ну это кроме всего. И к счастью, многие их тех кто пришёл сюда за помощью, её получают, и дальше так же помогают другим. А когда "без году неделя"-новички качают права и думают, что и кто-то что-то ДОЛЖЕН.... Ну могу и в гугл послать. А по сути топика - я, кстати, дал чёткое указание в какую сторону копать.
alegator2222 писал(а):просто наболело уже
А это о чём?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alegator2222
OTRS Новобранец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 16:11
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кастомизация интерфейса для агентов и клиентов.

Сообщение alegator2222 » 11 окт 2016, 15:15

[ РЕШЕНО ] Выгрузка фото из AD в тикет.
Да поймите Я без претензий, наверное это даже к лучшему, Я научился проблемы решать самостоятельно и не рассчитывать на других. Дорос до того что почти все могу сделать сам, а что сам не могу ищу на англоязычном форуме.
Так что наверное только по благодарить можно за такое.
А наболело то что и правда большинство опытных людей без особой охоты делятся опытом. Большинство- не все.
OTRS 6.0.11
Ubuntu 18.04.1 server

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кастомизация интерфейса для агентов и клиентов.

Сообщение ykolesnikov » 11 окт 2016, 15:57

Это всё, конечно, не по теме.
Но тоже наболело. Наверное, все в нашей стране должны переболеть этой болезнью. Но это простительно, мне большую часть прожившему в СССР. Но тогда практически не было открытых форумов и мы покупали консалтинг и системы. Я работал на ВЦ крупного завода.
Но нынешнему поколению, поколению как-то грех жаловаться, что им не выдают по первому "караул!" всё разжеванное. Форум - это добровольное объединение, в котором никто никому ничего не должен. Вот если бы Вы платили за регистрацию и взносы, то и тогда объём требований и, возможной помощи, был бы оговорен при регистрации, а также сроки ответа.
Здесь Вы вольны подарить своё время и знания, равно как и оставить их при себе, особенно, когда ты их добыл, как Вы сказали, научившись читать мануалы и искать в других источниках, а с Вас требуют ответа, не потрудившись даже поискать на форуме.
Кстати, на англоязычном форуме, гуру посылают в ... чаще чем у нас, а то, что Вы там чаще находите ответы, так это функция от объёма.
А так нет проблем. Сидите вечерами и отвечайте всем подряд в своё личное время. Это зачтется где-нибудь! 8-)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кастомизация интерфейса для агентов и клиентов.

Сообщение alexus » 11 окт 2016, 16:29

ykolesnikov писал(а):Кстати, на англоязычном форуме, гуру посылают в ... чаще чем у нас
Чаще всего посылают на ящик sales 8-)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить