Приветствую.
Пытаюсь настроить процесс из примера из оф.документации. Вроде бы всё сделано, авторизуюсь под агентом, создаю процессную заявку, в конце получаю ошибку прав доступа. Заявка создаётся, но помещается в очередь "Raw" вместо другой, указанной очереди.
Вопрос: Как и где смотреть логи происходящего в системе? Что произошло в какой-то момент времени, где и почему что-то пошло не так и т.д., другими словами, как академически-правильно проследить путь заявки по логам?
В выше описанной ситуации Администрирование -> Системный журнал пуст. Файлы в каталоге /opt/otrs/var/log/Daemon/ тоже. Запускал отрс с ключом --debug, в консоль льется поток информации, но мои действия из под агента никак не этот поток не влияют.
И вообще, что можно почитать по OTRS кроме оф.документации (её то само собой, но как-то вопросов не уменьшилось), чтобы не плодить подобных постов?
Логи OTRS
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Логи OTRS
Рекомендую включить тут otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Core%3A%3ALog;SysConfigGroup=Framework вывод лог в файл, например в /tmp/otrs.log
И LogModule::LogFile::Date поставить в Да
Так же можно использовать Историю тикета для отслеживания событий по нему.
И LogModule::LogFile::Date поставить в Да
Так же можно использовать Историю тикета для отслеживания событий по нему.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!