Страница 1 из 1

Не активно поле "Сервис:"

Добавлено: 28 сен 2016, 10:10
Борис
Добрый день!

Нет возможности изменить "Сервис" и "Соглашение об Уровне Сервиса".
По умолчанию новым заявкам присваивается SLA 8 часов, но должна быть возможность изменения его. В "Управление SLA" созданы несколько уровней обслуживания, но их выбрать нельзя.
Изображение

Re: Не активно поле "Сервис:"

Добавлено: 28 сен 2016, 10:22
alexus
Сервисы не назначены клиенту или не выбраны сервисы по умолчанию

Re: Не активно поле "Сервис:"

Добавлено: 28 сен 2016, 15:47
Борис
alexus писал(а):Сервисы не назначены клиенту или не выбраны сервисы по умолчанию
Спасибо, действительно не выбрал по умолчанию сервис.