Добрый день!
Нет возможности изменить "Сервис" и "Соглашение об Уровне Сервиса".
По умолчанию новым заявкам присваивается SLA 8 часов, но должна быть возможность изменения его. В "Управление SLA" созданы несколько уровней обслуживания, но их выбрать нельзя.
Не активно поле "Сервис:"
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Не активно поле "Сервис:"
Сервисы не назначены клиенту или не выбраны сервисы по умолчанию
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не активно поле "Сервис:"
Спасибо, действительно не выбрал по умолчанию сервис.alexus писал(а):Сервисы не назначены клиенту или не выбраны сервисы по умолчанию