SLA в зависимости от должности кастомера

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
bazz
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 16:19

SLA в зависимости от должности кастомера

Сообщение bazz » 23 сен 2016, 09:49

Добрый день!
Есть регламентированные должности вроде "Менеджер по продажам", "Бухгалтер" и т.д. Требуется цеплять определенные SLA в зависимости от должности.
Как это проще реализовать? Пока в голову приходит только исполнение внешнего скрипта через планировщик. И далее работать напрямую с БД через нативный клиент.

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: SLA в зависимости от должности кастомера

Сообщение paver » 29 сен 2016, 11:11

Создать дополнительное поле у клиента с соответствующими значениями должностей, при создании заявки это значение заносить в динамическое поле заявки, далее - планировщиком.
--
OTRS 6.0.22

Alex Pelikh
OTRS Новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:22

Re: SLA в зависимости от должности кастомера

Сообщение Alex Pelikh » 11 окт 2016, 02:38

Добрый день!

Поясните, у вас один SLA для конкретной должности, или набор SLA, который должен ограничиваться, исходя из должности кастомера?

Если первое - проще планировщиком прицеплять SLA на событие TicketCreate по динамическому полю, только не переусердствуйте, при некорректной настройке БД или просто медленной БД - можете получить "тормоза" при создании тикета.
Если второе - посмотрите в сторону ACL
OTRS 5.0.10, Percona 5.7
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0

Ответить