Добрый день!
Есть регламентированные должности вроде "Менеджер по продажам", "Бухгалтер" и т.д. Требуется цеплять определенные SLA в зависимости от должности.
Как это проще реализовать? Пока в голову приходит только исполнение внешнего скрипта через планировщик. И далее работать напрямую с БД через нативный клиент.
SLA в зависимости от должности кастомера
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: SLA в зависимости от должности кастомера
Создать дополнительное поле у клиента с соответствующими значениями должностей, при создании заявки это значение заносить в динамическое поле заявки, далее - планировщиком.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:22
Re: SLA в зависимости от должности кастомера
Добрый день!
Поясните, у вас один SLA для конкретной должности, или набор SLA, который должен ограничиваться, исходя из должности кастомера?
Если первое - проще планировщиком прицеплять SLA на событие TicketCreate по динамическому полю, только не переусердствуйте, при некорректной настройке БД или просто медленной БД - можете получить "тормоза" при создании тикета.
Если второе - посмотрите в сторону ACL
Поясните, у вас один SLA для конкретной должности, или набор SLA, который должен ограничиваться, исходя из должности кастомера?
Если первое - проще планировщиком прицеплять SLA на событие TicketCreate по динамическому полю, только не переусердствуйте, при некорректной настройке БД или просто медленной БД - можете получить "тормоза" при создании тикета.
Если второе - посмотрите в сторону ACL
OTRS 5.0.10, Percona 5.7
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0