Доброго времени суток!
Только начинаю разбираться с OTRS. Возник вопрос, как связать SLA с конкретными пользователями или группами пользователей?
Из того, что удалось найти было упоминание ACL и какого то платного модуля. Модуль найти не удалось(нашел CustomerSLA, но он для версии OTRS 3).
С ACL более-менее разобрался, думаю, оставлю этот способ на потом, если больше ничего не останется.
Может кто нибудь посоветует как лучше решить данный вопрос?
Связь между SLA и customer
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Связь между SLA и customer
Если зайдете в Управление пакетами в SysConfig Вы сможете увидеть под заголовком:
Эти возможности доступны только для клиентов - OTRS Business Solution™ → sales@otrs.com
Дополнительный пакет:
Customer-specific Services - Makes it possible to assign services to customer IDs and customer user (Позволяет назначить сервисы для customer IDs...(Обычно, в OTRS, при использовании компаний клиентов СustomerID используется в качестве идентификатора компании))
Или ручками для каждого клиента в админке.
Эти возможности доступны только для клиентов - OTRS Business Solution™ → sales@otrs.com
Дополнительный пакет:
Customer-specific Services - Makes it possible to assign services to customer IDs and customer user (Позволяет назначить сервисы для customer IDs...(Обычно, в OTRS, при использовании компаний клиентов СustomerID используется в качестве идентификатора компании))
Или ручками для каждого клиента в админке.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Связь между SLA и customer
Спасибо за помощь, но нужно было связать именно SLA. Например у сервиса может быть 3 SLA, из них 1 показывается всем пользователям, а остальные для VIP пользователей. Пока остановился на использовании ACL.
OTRS-5.0.12
ITSM-5.0.12
mariadb-5.5.47
CentOS 7
ITSM-5.0.12
mariadb-5.5.47
CentOS 7
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Связь между SLA и customer
Первый вопрос был - КАК связать Сервис с клиентом или компанией клиента. ACL - не связывает, а дает возможность ограничить выбор пользователем конкретных сервисов, в Вашем случае.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая