Связь между SLA и customer

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Vl@dimir
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 08:54

Связь между SLA и customer

Сообщение Vl@dimir » 26 авг 2016, 09:37

Доброго времени суток!
Только начинаю разбираться с OTRS. Возник вопрос, как связать SLA с конкретными пользователями или группами пользователей?
Из того, что удалось найти было упоминание ACL и какого то платного модуля. Модуль найти не удалось(нашел CustomerSLA, но он для версии OTRS 3).
С ACL более-менее разобрался, думаю, оставлю этот способ на потом, если больше ничего не останется.
Может кто нибудь посоветует как лучше решить данный вопрос?
OTRS-5.0.12
ITSM-5.0.12
mariadb-5.5.47
CentOS 7

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Связь между SLA и customer

Сообщение ykolesnikov » 26 авг 2016, 13:24

Если зайдете в Управление пакетами в SysConfig Вы сможете увидеть под заголовком:
Эти возможности доступны только для клиентов - OTRS Business Solution™ → sales@otrs.com
Дополнительный пакет:
Customer-specific Services - Makes it possible to assign services to customer IDs and customer user (Позволяет назначить сервисы для customer IDs...(Обычно, в OTRS, при использовании компаний клиентов СustomerID используется в качестве идентификатора компании))

Или ручками для каждого клиента в админке.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Vl@dimir
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 08:54

Re: Связь между SLA и customer

Сообщение Vl@dimir » 29 авг 2016, 14:01

Спасибо за помощь, но нужно было связать именно SLA. Например у сервиса может быть 3 SLA, из них 1 показывается всем пользователям, а остальные для VIP пользователей. Пока остановился на использовании ACL.
OTRS-5.0.12
ITSM-5.0.12
mariadb-5.5.47
CentOS 7

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Связь между SLA и customer

Сообщение ykolesnikov » 29 авг 2016, 15:37

Первый вопрос был - КАК связать Сервис с клиентом или компанией клиента. ACL - не связывает, а дает возможность ограничить выбор пользователем конкретных сервисов, в Вашем случае.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить