Доброго времени суток.
Второй день копаю руководство и просторы форума/интернета, но никак не могу найти.
Как правильней всего создать учетку для администратора, который сможет управлять клиентами и агентами, будет иметь полный доступ ко всем тикетам (даже к заблокированным), но не будет иметь доступа к остальным модулям вкладки Администрирование?
Создание учетной записи для администратора
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Создание учетной записи для администратора
Создайте отдельную группу для такого админа.
Затем в SysConfig в
Редактировать настройки конфигурации в Framework → Frontend::Admin::ModuleRegistration
укажите имя этой группы в параметре "Группа" для каждого раздела Панели администратора.
Затем в SysConfig в
Редактировать настройки конфигурации в Framework → Frontend::Admin::ModuleRegistration
укажите имя этой группы в параметре "Группа" для каждого раздела Панели администратора.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Создание учетной записи для администратора
Спасибо, с разрешенными пунктами на вкладке Администрирование решил.
А вот с возможностью закрывать заблокированные тикеты не вышло. У данного агента есть права на все очереди, но если тикет заблокирован другим агентом, то данный агент нИчего не может с этим тикетом делать. Куда тут копать?
А вот с возможностью закрывать заблокированные тикеты не вышло. У данного агента есть права на все очереди, но если тикет заблокирован другим агентом, то данный агент нИчего не может с этим тикетом делать. Куда тут копать?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Создание учетной записи для администратора
Измените владельца заявки на себя и делайте дальше что хотите. Иначе никак, это принципиальная основа OTRS.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая