[ РЕШЕНО ] Деление заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

[ РЕШЕНО ] Деление заявки

Сообщение egorbright » 03 авг 2016, 11:39

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Имеется: OTRS 5.

Что делаем:
1. Открываем заявку;
2. Выбираем необходимый article;
3. Делим заявку с этого article;

Что происходит:
1. На форме создания новой телефонной заявки (Action=AgentTicketPhone;TicketID=xxxxxx;ArticleID=xxxxxxx;LinkTicketID=xxxxxx) уже прописывается "Учётная запись клиента" в виде электронного адреса, указанного в том article, с которого было произведено разделение заявки.
2. НО! В информации о клиенте указывается старый клиент, который создавал разделённую заявку.
3. Получается, уведомление уходит на подставленный при делении адрес, а клиент наследуется от разделённой заявки.

Как исправить эту логику, чтобы подставлялся тот клиент, с заметки которого было произведено разделение заявки?

Спасибо!
Последний раз редактировалось egorbright 04 авг 2016, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Деление заявки

Сообщение egorbright » 03 авг 2016, 11:49

Я так понимаю, ответ где-то здесь:

Код: Выделить всё

<input type="hidden" name="SelectedCustomerUser" id="SelectedCustomerUser" value="$QData{"CustomerUser"}"/>
(взято из OTRS 3, но там поведение аналогичное).

На что подменить это:

Код: Выделить всё

$QData{"CustomerUser"}
Это правильный вопрос? :oops: :D
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Деление заявки

Сообщение ykolesnikov » 03 авг 2016, 14:00

Возможно я не прав, но мне кажется, что если вы сами не укажете "тыканьем" в радиобаттон на нового, выбранного вами клиента, то всегда подставляется/остаётся первоначальный клиент. Тем более, что клиент у конкретной заявки всегда один. Когда вы делите заявку, вы можете выбрать от чьего имени создавать порождённую. Скажем, приходит мне заявка на новое рабочее место. Я основную заявку назначаю тому, кто окончательно будет его настраивать на рабочем месте, а порождённые на присвоение прав в приложениях и прочих ресурсах я создаю от себя, иначе, как вы и отмечаете они пойдут от клиента, который эту внутреннюю кухню не знает и не хочет знать. В этом случае я начинаю набирать себя как клиента и затем указываю, что новая заявка будет от меня указывая мышкой в "баттон". Стоит ли при этом править модуль - я думаю нет, тот кто это делает должен осознанно выполнять действия и понимать что будет при этом. Ну да Вам решать.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Деление заявки

Сообщение egorbright » 04 авг 2016, 07:19

Возможно и я не прав, но не должно быть так, что клиент по заявке один, а уведомление о разделении заявки уходит другому пользователю, который не является клиентом по данной заявке.
Уведомление уходит, юзер ломится в клиентскую веб-морду и никаких заявок там не видит.

В общем, кому интересно, запилил я костыль.
Проверено только на OTRS 5

Код: Выделить всё

if ($('.CustomerTicketRadio:checked').length > 0) {
	var IdSuffix = $('.CustomerTicketRadio:checked').val();
	var NewCustomer = $('#CustomerTicketText_' + IdSuffix).val();
	$('#RemoveCustomerTicket_' + IdSuffix).click();
	Core.Agent.CustomerSearch.AddTicketCustomer('FromCustomer', NewCustomer, NewCustomer, 'true');
}
Код вставляется в AgentTicketPhone.tt (не забудьте переопределить файл шаблона, скопировав его в папку Custom/Kernel/Output/HTML/Templates/Standard)
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

Ответить