OTRS в телекоммуникационной компании

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kaka23
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:00

OTRS в телекоммуникационной компании

Сообщение kaka23 » 24 июн 2016, 12:27

Добрый день! Раньше использовал ОТРС как ХелпДеск для программного обеспечения. Сейчас стоит задача автоматизировать ХелпДеск в телекомуникационной компании. Причем клиенты хотят, чтобы заявки были подвязаны на конкретное оборудование шкаф, модем. Можно ли ставить или поискать другие решения?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: OTRS в телекоммуникационной компании

Сообщение ykolesnikov » 24 июн 2016, 13:53

Функционал, позволяющий связать заявки с конфигурационными единицами есть - ITSM (General Catalog...). Как вариант - KIX4OTRS тоже бесплатный более расширенный вариант OTRS/ITSM. Хотя что такое "подвязаны" могу только догадываться. Без жаргона как-то чётче мысль выражается.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

kaka23
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:00

Re: OTRS в телекоммуникационной компании

Сообщение kaka23 » 24 июн 2016, 14:47

Имеется ввиду, что инженер при получении заявки хотел бы видеть с каким конкретным сетевым оборудованием ему нужно работать. Нужно понимать, что пользователи отправляющие заявки, это системные администраторы различных организаций, которые при заявке могут конкретно указать на каком сетевом оборудовании сбой (или с каких точек отсутствует связь). Все заявки в основном телефонные.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: OTRS в телекоммуникационной компании

Сообщение ykolesnikov » 24 июн 2016, 15:11

Если с умом проработаете кодировку оборудования и занесете в БД то связать его с заявкой при регистрации не составит особого труда, весь этот механизм есть. Смотрите мануал по ITSM (Управление конфигурациями/Configuration Management). Ну и теорию немного. Можно связать с Nagios и часть заявок будет создаваться автоматом от системы мониторинга.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить