Уведомления для агентов.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
umka
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:59

Уведомления для агентов.

Сообщение umka » 31 май 2016, 12:12

День добрый, подскажите как настроить уведомления для агентов (что бы приходило на почту каждого агента отдельно), пересмотрел гугл и статьи тут, везде описывается процесс на версии 3,х 4,х У меня стоит 5 и тут нет пункта "Уведомление агентов", зато есть "Уведомление по заявкам", но настроить не смог, если кто-то подскажет буду примного благодарен.

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Уведомления для агентов.

Сообщение MrIch » 31 май 2016, 12:20

Приветствую.
Пример что хотите настроить можно?)
А то как то не понятно, с чем конкретно помочь)
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

umka
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:59

Re: Уведомления для агентов.

Сообщение umka » 31 май 2016, 12:37

А, без проблемм.
Пример: У меня есть 3 подразделения (1с, Програмеры и эникейщики), Клиент пишет завку на програмеров, нужно, что бы всем агентам входящим в группу програмеров, на их мыла пришли сообщения, о том, что есть новый тикет на рассмотрение.

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Уведомления для агентов.

Сообщение MrIch » 31 май 2016, 14:32

Предположим что 1с\программеры\эникейщики это отдельные очереди, заведенные на отдельные группы, чтобы они заявки друг друга не видели, тогда настройка будет примерно такой:

Изображение


Дабы ничего не придумывать взял стандартное уведомление о создании заявки и чуть видоизменил.
1) показывать в настройках агента - нет - чтобы они не смогли его в настройках отключить
2) отправится уведомление всем агентам, которые имеют rw в данной очереди
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

umka
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:59

Re: Уведомления для агентов.

Сообщение umka » 01 июн 2016, 05:43

Примерно так я и делал, только в поле кому отправить ставил "Агент являющийся отвественным за заявку", попробовал Ваш вариант выдаёт ошибку
"ERROR: null value in column "subject" violates not-null constraintDETAIL: Failing row contains (13, Ticket Create Notification, null, null, null, null, 1, , 2016-06-01 08:40:04, 2, 2016-06-01 08:40:04, 2)., SQL: ' INSERT INTO notification_event (name, valid_id, comments, create_time, create_by, change_time, change_by) VALUES (?, ?, ?, '2016-06-01 08:40:04' , ?, '2016-06-01 08:40:04' , ?)' "
Я понимаю, что он просит вставить в событие данные, только чёт не понимаю где их ставить.
Может я где-то в другом месте накосячил?

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Уведомления для агентов.

Сообщение MrIch » 01 июн 2016, 09:21

ну такое ощущение, что у вас в самом уведомлении, нету темы сообщения
Изображение
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомления для агентов.

Сообщение ykolesnikov » 01 июн 2016, 09:36

Заодно посмотрите, включена ли у Вас возможность иметь "ответственных" за заявку, поскольку это опция, раз Вы указали "всем агентам, ответственным..."
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить