Generic Agent - рассылка уведомлений клиентам

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Denchik
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 16:58

Generic Agent - рассылка уведомлений клиентам

Сообщение Denchik » 18 май 2016, 17:22

Добрый день, подскажите решение задачи,

1. Для получения обратной связи от клиента используется статус pending client . Эти самые клиенты часто "забывают" отвечать на вопросы. заявки висят в ожидании.
2. Хочется напоминать клиенту, что есть заявка требующая уточнений по истечению 7 дней пребывания в pending client, в виде почтового уведомления, с ссылкой на заявку и предложением акцептовать заявку, либо согласиться с тем что через 3 дня закроется автоматически и ничего не делать.

Варианты приходящие на ум:
1. использовать pending auto close - используется и работает, в данном случае не подходит.
2. планировщик заданий.... находим по фильтрам заявки, меняем статус, отправляем сообщение клиенту. вроде идеально должно работать. Но - создается только заметка, письмо клиенту не отправляется(не умеет?) - возможна ли отсылка почтовых уведомлений клиенту?
3. к п.2 добавить Уведомление о событии, но тут возникает вопрос какое событие использовать, стандартные вроде не подходят. Как вариант добавить кастомное событие(возможно ли?) и может ли планировщик задач при свое работе прописывать некое кастомное событие, чтобы письмо отправилось при обработке события??
4. Возможно есть другие не костыльные варианты?

ОTRS 4

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Generic Agent - рассылка уведомлений клиентам

Сообщение paver » 19 май 2016, 07:07

Denchik писал(а):Варианты приходящие на ум:
внести в регламент пункт: Если клиент в регламентное время не ответил на вопрос, значит его на интересует результат. Заявка автоматически закрывается.
--
OTRS 6.0.22

Ответить