Добрый день, подскажите решение задачи,
1. Для получения обратной связи от клиента используется статус pending client . Эти самые клиенты часто "забывают" отвечать на вопросы. заявки висят в ожидании.
2. Хочется напоминать клиенту, что есть заявка требующая уточнений по истечению 7 дней пребывания в pending client, в виде почтового уведомления, с ссылкой на заявку и предложением акцептовать заявку, либо согласиться с тем что через 3 дня закроется автоматически и ничего не делать.
Варианты приходящие на ум:
1. использовать pending auto close - используется и работает, в данном случае не подходит.
2. планировщик заданий.... находим по фильтрам заявки, меняем статус, отправляем сообщение клиенту. вроде идеально должно работать. Но - создается только заметка, письмо клиенту не отправляется(не умеет?) - возможна ли отсылка почтовых уведомлений клиенту?
3. к п.2 добавить Уведомление о событии, но тут возникает вопрос какое событие использовать, стандартные вроде не подходят. Как вариант добавить кастомное событие(возможно ли?) и может ли планировщик задач при свое работе прописывать некое кастомное событие, чтобы письмо отправилось при обработке события??
4. Возможно есть другие не костыльные варианты?
ОTRS 4
Generic Agent - рассылка уведомлений клиентам
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Generic Agent - рассылка уведомлений клиентам
внести в регламент пункт: Если клиент в регламентное время не ответил на вопрос, значит его на интересует результат. Заявка автоматически закрывается.Denchik писал(а):Варианты приходящие на ум:
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22