Дублирование заявок, "фантомные" заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
wolf109
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2014, 10:06

Дублирование заявок, "фантомные" заявки

Сообщение wolf109 » 18 май 2016, 16:06

Добрый день!
Прошу помощи, месяц испытываем две проблемы:
1) Абсолютно рандомно, в независимости от времени, клиента, очереди, характера заявки, во время забора дублируется одна и та же заявка, получаем в итоге две одинаковых заявки в системе с разными номерами.
2) В марте сотрудник прислал на почту заявку, она была выполнена и закрыта, после чего ежедневно в 00:10 этот "фантом" снова появляется в системе как новая заявка, на почте сотрудника никаких следов шедулера или ручной отправки (уже даже об этом думали) нет, поиск по ящику самого ОТРС и базе данных ничего не дал, каждое утро видим новую заявку полученную 8 с половиной часов назад, спустя какое-то время тоже самое произошло еще с одной заявкой от другого сотрудника
Изображение
Было: OTRS ITSM 3.3.11, Win2008r2, ActivePerl 5.16.3.
Стало: OTRS 5.0.10, CentOS 6.6, Perl 5.10.1.

wolf109
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2014, 10:06

Re: Дублирование заявок, "фантомные" заявки

Сообщение wolf109 » 24 май 2016, 13:57

тему можно удалять, проблема решилась кардинально, обновлением на 5.0.10
Было: OTRS ITSM 3.3.11, Win2008r2, ActivePerl 5.16.3.
Стало: OTRS 5.0.10, CentOS 6.6, Perl 5.10.1.

Ответить