Всем привет!
Подскажите, может быть кто-то уже сталкивался со следующей историей:
Нужно ограничить видимость CustomerUser по CustomerCompany для Агентов.
Требование со стороны бизнеса: нужно дать агентский доступ подрядчику одного из клиентов.
Очереди и права уже разграничены и назначены, доступ к допникам по поиску клиентов из агентского интерфейса тоже привязан к группам, тут разобрался.
НО. никак не могу ограничить доступ ко всем клиентам в TicketPhoneNew.
Есть у кого нибудь мысли на этот счет? Хотелось бы реализовать более-менее стандартным функционалом.
Мне пока что пришло в голову только добавить к Агентам еще одно поле формата "Разрешенные группы клиентов" и просто в момент выбора клиента выкидывать из поиска тех CustomerUsers, чья CustomerCompany != доступным для агента. Но это доработка. Повторюсь, хотелось бы узнать, есть ли штатный функционал.
Всем заранее спасибо за идеи
Ограничение видимости клиентов для агентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:22
Ограничение видимости клиентов для агентов
OTRS 5.0.10, Percona 5.7
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ограничение видимости клиентов для агентов
Штатного функционала нет. Нужно кустом делать.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!