Ограничение видимости клиентов для агентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Alex Pelikh
OTRS Новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:22

Ограничение видимости клиентов для агентов

Сообщение Alex Pelikh » 30 апр 2016, 20:43

Всем привет!

Подскажите, может быть кто-то уже сталкивался со следующей историей:
Нужно ограничить видимость CustomerUser по CustomerCompany для Агентов.

Требование со стороны бизнеса: нужно дать агентский доступ подрядчику одного из клиентов.

Очереди и права уже разграничены и назначены, доступ к допникам по поиску клиентов из агентского интерфейса тоже привязан к группам, тут разобрался.

НО. никак не могу ограничить доступ ко всем клиентам в TicketPhoneNew.
Есть у кого нибудь мысли на этот счет? Хотелось бы реализовать более-менее стандартным функционалом.

Мне пока что пришло в голову только добавить к Агентам еще одно поле формата "Разрешенные группы клиентов" и просто в момент выбора клиента выкидывать из поиска тех CustomerUsers, чья CustomerCompany != доступным для агента. Но это доработка. Повторюсь, хотелось бы узнать, есть ли штатный функционал.

Всем заранее спасибо за идеи
OTRS 5.0.10, Percona 5.7
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ограничение видимости клиентов для агентов

Сообщение alexus » 06 май 2016, 01:34

Штатного функционала нет. Нужно кустом делать.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить