Наверняка уже не однократно обсуждалось, но я что-то не нашел...
Хочу настроить через ACL фильтрацию значения динамического поля (категория в моём случае) в зависимости от выбранного сервиса. Ниже опишу что и как я сделал.
Созданы сервисы, но они не отображались (выпадающий список был пуск) в AgentTicketFreeText. Толком не понял почему так, но добавил в привязке Клиент - Сервисы все сервисы в сервисы по умолчанию (кнопка "Редактировать сервисы по-умолчанию"). Далее создал динамическое поле Category с кучей значений. И создал ACL ниже скрин его настройки:
Если картинка не отобразится вот результат экспорта ACL'a
Код: Выделить всё
---
- ChangeBy: shestakov.a
ChangeTime: 2016-04-28 12:08:20
Comment: Соответствие категории сервису
ConfigChange:
Possible:
Ticket:
Nalog_report_Category:
- Kontur
- Taskom
PossibleNot:
Ticket:
Nalog_report_Category:
- Category1
- Category2
- Category3
- Category4
- Category5
- Category6
- Category7
- Category8
- Category9
ConfigMatch:
Properties:
Service:
Nalog_report:
- Налоговая отчетность
CreateBy: shestakov.a
CreateTime: 2016-04-28 10:57:28
Description: Фильтрует категории в зависимости от выбранного сервиса.
ID: 2
Name: 110_Service_category
StopAfterMatch: 0
ValidID: 1