Доброго дня, подскажите пожалуйста:
Раньше некоторые граждане отправляли заявки в ОТРС через почту, заявки в ОТРС есть. Сейчас этих граждан мы завели в ОТРС как клиентов, и теперь у граждан появилась возможность заходить в клиентскую часть ОТРС.
Вопрос:
есть ли возможность, чтобы ранее отправленные заявки через почту (с определенного почтового ящика), отобразились у данного клиента в интерфейсе как Мои Заявки ?
Не отображаются заявки в пользовательском интерфейсе.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не отображаются заявки в пользовательском интерфейсе.
По-моему, они должны быть видны, если совпадают атрибуты клиента "старого" и "нового". Если этого нет, то все равно можно сделать с помощью Планировщика задач (Generic Agent), задав в качестве атрибутов поиска данные "старого" клиента, а в качестве действия - присвоение выбранным заявкам атрибутов "нового" клиента.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Не отображаются заявки в пользовательском интерфейсе.
Под атребутами вы предполагаете электронную почту?
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Не отображаются заявки в пользовательском интерфейсе.
Судя по Вашим вопросам, Вам необходимо глубокое самостоятельное изучение системы или профессиональная консультация.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не отображаются заявки в пользовательском интерфейсе.
Судя по вашим ответам, Вам неособо охото отвечать на вопросы на форуме, который для этого предназначен.
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Не отображаются заявки в пользовательском интерфейсе.
Вы успели проанализировать все мои 3600 сообщений?!djambo писал(а):Судя по вашим ответам, Вам неособо охото отвечать на вопросы на форуме, который для этого предназначен.
PS
Судя по Вашей почте, у вашей компании есть экспертиза по OTRS в головном офисе
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!