Customer not registered in Kernel/Config.pm

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Customer not registered in Kernel/Config.pm

Сообщение ykolesnikov » 25 апр 2011, 08:22

При "клике" по ссылке ID клиента в TicketZoom "Информация о заявке" выдается сообщение об ошибке - Module Kernel::Modules::AgentTicketCustomer not registered in Kernel/Config.pm!. Ни на что другое не влияет можно вернуться в предыдущий экран к прсмотру заявок и все остальное работает. Вроде и не особо нужно, но неприятно.
Поддержка компаний клиента включена. Компания описана и "valid"
С чем это может быть связано?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Customer not registered in Kernel/Config.pm

Сообщение spartak » 18 окт 2013, 16:57

Добрый день.

Возникла аналогичная ошибка:
Module Kernel::Modules::CustomerTicketZoom not registered in Kernel/Config.pm!

Как решили проблему?
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Customer not registered in Kernel/Config.pm

Сообщение yuri0001 » 18 окт 2013, 19:24

Никак не решил, сама со временем ушла. А если точнее - после ряда апгрейдов системы она вроде исчезла, хотя, возможно, исчезла в результате исправления настроек, но каких и когда - не зафиксировал, в какой - то момент, обрати внимание, что она пропала. Теперь, при нажатии на это поле - происходит переход на экран Customer Information Center, причем без запроса CustomerID, а прямо на страницу с его значением.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить