При "клике" по ссылке ID клиента в TicketZoom "Информация о заявке" выдается сообщение об ошибке - Module Kernel::Modules::AgentTicketCustomer not registered in Kernel/Config.pm!. Ни на что другое не влияет можно вернуться в предыдущий экран к прсмотру заявок и все остальное работает. Вроде и не особо нужно, но неприятно.
Поддержка компаний клиента включена. Компания описана и "valid"
С чем это может быть связано?
Customer not registered in Kernel/Config.pm
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Customer not registered in Kernel/Config.pm
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
- Откуда: UA, Kiev
- Контактная информация:
Re: Customer not registered in Kernel/Config.pm
Добрый день.
Возникла аналогичная ошибка:
Module Kernel::Modules::CustomerTicketZoom not registered in Kernel/Config.pm!
Как решили проблему?
Возникла аналогичная ошибка:
Module Kernel::Modules::CustomerTicketZoom not registered in Kernel/Config.pm!
Как решили проблему?
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL
Re: Customer not registered in Kernel/Config.pm
Никак не решил, сама со временем ушла. А если точнее - после ряда апгрейдов системы она вроде исчезла, хотя, возможно, исчезла в результате исправления настроек, но каких и когда - не зафиксировал, в какой - то момент, обрати внимание, что она пропала. Теперь, при нажатии на это поле - происходит переход на экран Customer Information Center, причем без запроса CustomerID, а прямо на страницу с его значением.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5