состояния заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alex-itb
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 15:11

состояния заявок

Сообщение alex-itb » 22 мар 2016, 15:41

Добрый день
Подскажите, пожалуйста, как в ОТРС подразумевается изменение состояний заявок. В разделе состояния я создал дополнительные состояния "на согласовании", "в работе".... с типом "открыта", но не могу найти кнопки которой Агент их будет переключать? Или надо где-то еще поднастроить?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: состояния заявок

Сообщение alexus » 22 мар 2016, 16:45

Добрый день!

Смотрите настройки в конфигах http://******.ru/otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3AAgent%3A%3ATicket%3A%3AViewClose;SysConfigGroup=Ticket
Frontend::Agent::Ticket::View* (например, Frontend::Agent::Ticket::ViewClose) - там активируются блоки выбора статуса.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alex-itb
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 15:11

Re: состояния заявок

Сообщение alex-itb » 30 мар 2016, 12:44

Хммм, мне кажется не то что я хотел.
Я бы хотел чтобы Агент, увидев заявку в очереди, мог нажать на спец кнопку и заявка поменяла статус на "в работе", потом в случае каких-то обстоятельств смог поменять статус на "приостановлено" или "требует согласования". И менеджер или главный админ при этом могли видеть к каким тикетам еще не приступали, над какими работают и какие приостановлены

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: состояния заявок

Сообщение alexus » 30 мар 2016, 12:52

Это можно сделать, только внутри тикета. Как можно менять статус, не видя, о чём тикет вообще?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alex-itb
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 15:11

Re: состояния заявок

Сообщение alex-itb » 30 мар 2016, 13:40

Да, это разумеется - он видит тикет, открывает, смотрит и нажимает "в работе". Вот как сделать так чтобы на странице с описанием заявки (вроде называется TicketZoom) Агент мог переключать состояния заявок?

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: состояния заявок

Сообщение paver » 31 мар 2016, 07:01

Например
Ticket::Frontend::AgentTicketNote###State
или
Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###State

... если я правильно понял.
--
OTRS 6.0.22

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: состояния заявок

Сообщение MrIch » 31 мар 2016, 09:27

Я это чуть по другому реализовал.
Чуть изменил AgentTicketLock.pm (/opt/otrs/Kernel/Modules)
Там есть две кострукции
Установка разблокировки:

Код: Выделить всё

 # set unlock
        my $Lock = $TicketObject->TicketLockSet(
            TicketID => $Self->{TicketID},
            Lock     => 'unlock',
            UserID   => $Self->{UserID},
        );
        $TicketObject->TicketStateSet(
                TicketID => $Self->{TicketID},
                StateID  => 4,
                UserID   => $Self->{UserID},
        );
        if ( !$Lock ) {
            return $LayoutObject->ErrorScreen();
        }
Установка блокировки заявки:

Код: Выделить всё

# set lock
        if (
            !$TicketObject->TicketLockSet(
                TicketID => $Self->{TicketID},
                Lock     => 'lock',
                UserID   => $Self->{UserID},
            )
            ||
            !$TicketObject->TicketStateSet(
                TicketID => $Self->{TicketID},
                StateID  => 11,
                UserID   => $Self->{UserID},
            )
            ||
            # set user id
            !$TicketObject->TicketOwnerSet(
                TicketID  => $Self->{TicketID},
                UserID    => $Self->{UserID},
                NewUserID => $Self->{UserID},
            )
Вот в моем случае StateID это два состояния : "Оценена" и "В работе"
Соответственно заявка, которая никем не заблокирована, лежит в очереди с состоянием Оценена и без блокировки, когда кто-то из агентов берет это заявку в работу нажатием на Lock, то состояние меняется на В работе и блокировка на заблокировано.
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: состояния заявок

Сообщение alexus » 31 мар 2016, 13:16

MrIch писал(а):Соответственно заявка, которая никем не заблокирована, лежит в очереди с состоянием Оценена и без блокировки, когда кто-то из агентов берет это заявку в работу нажатием на Lock, то состояние меняется на В работе и блокировка на заблокировано.
К чему такие сложности? Через Планировщик (Триггер событий) данная задача решает на счёт "раз" ;).
MrIch писал(а):Чуть изменил AgentTicketLock.pm (/opt/otrs/Kernel/Modules)
Это вообще отдельная тема 8-) . "Уж сколько раз твердили миру...." - нельзя править файлы оригинальные. Есть папка Custom для этого.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: состояния заявок

Сообщение MrIch » 31 мар 2016, 13:32

alexus писал(а):К чему такие сложности? Через Планировщик (Триггер событий) данная задача решает на счёт "раз" .
Дабы не плодить задач планировщику), мне так проще было)
alexus писал(а):Это вообще отдельная тема . "Уж сколько раз твердили миру...." - нельзя править файлы оригинальные. Есть папка Custom для этого.
Это уже как само собой разумеющееся). Просто указал путь к этому AgentTicketLock.pm, дабы человек не мучался в его поисках)
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

alex-itb
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 15:11

Re: состояния заявок

Сообщение alex-itb » 05 апр 2016, 13:11

Спасибо, коллеги, буду пробовать!

Ответить