Переименование очередей

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Переименование очередей

Сообщение paver » 09 мар 2016, 10:10

В БД есть табличка, в которой зачем-то наряду с id очереди используется и ее имя:

Код: Выделить всё

CREATE TABLE ticket_index (
...skip
    queue_id INTEGER NOT NULL,
    queue VARCHAR (200) NOT NULL,
...skip
Есть желание/необходимость переименовать пару очередей. Подскажите, чем мне это может грозить? Сортировки тикетов побьются? Или по имени очереди заявки не будут искаться?
--
OTRS 6.0.22

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Переименование очередей

Сообщение ykolesnikov » 09 мар 2016, 10:25

Угрозы могут быть там, где имя используется в качестве константы, например в ACL/
Отсюда вывод - Максимально использовать не имя, а ID реквизита OTRS.
В OTRS, в основном, используется ID, но в сортировках, чаще - имя. Для очереди это логично.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Переименование очередей

Сообщение paver » 09 мар 2016, 10:32

Спасибо, забыл написать, что про ACL помню/знаю. Готов смириться с необходимостью корректировки.
Штука в том, что вышеупомянутая таблица каким-то боком связана именно с индексированием тикетов (судя по названию). Вот я и опасаюсь, не "потеряю" ли часть тикетов (например, при просмотрах очередей), если переименую очереди?
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Переименование очередей

Сообщение alexus » 09 мар 2016, 10:49

Сделайте потом otrs.RebuildTicketIndex.pl, и всё будет хорошо. Этот индекс влияет на быстрое построение QueueView.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Переименование очередей

Сообщение ykolesnikov » 09 мар 2016, 10:52

Сделайте себе тестовую среду и разрешайте свои сомнения. Ну нельзя в production-среде все делать и мучиться сомнениями. И не слушайте по этому поводу пальцегнутых админов - это плохие админы, они сами угроза делу!!!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Переименование очередей

Сообщение paver » 09 мар 2016, 12:11

2alexus
Гран мерси. Примерно это и хотел услышать.

2ykolesnikov
Во-первых, этот конкретный ОТРС у меня не совсем продакшн, скорее опытно-тестовая эксплуатация.
Во-вторых, мне желательнее понять суть процесса, чем "ткнуть и посмотреть, что будет". Да еще гадать, в каком месте искать грабли.

Знание некоторых принципов часто компенсирует незнание некоторых фактов (ц))))
--
OTRS 6.0.22

Ответить