История действий агента
Модератор: ykolesnikov
История действий агента
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с решением для отслеживания действий агента в заявках? Что-нибудь вроде AgentTicketHistory, только с агентом вместо заявки.
Я пока не могу придумать другого способа кроме отслеживания косвенных признаков в системном логе (отправлен емейл, получен ответ и т.д.)
Готового решения я, к сожалению, не нашел; может быть у кого-то была похожая задача.
Буду благодарен если поделитесь опытом.
Кто-нибудь сталкивался с решением для отслеживания действий агента в заявках? Что-нибудь вроде AgentTicketHistory, только с агентом вместо заявки.
Я пока не могу придумать другого способа кроме отслеживания косвенных признаков в системном логе (отправлен емейл, получен ответ и т.д.)
Готового решения я, к сожалению, не нашел; может быть у кого-то была похожая задача.
Буду благодарен если поделитесь опытом.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: История действий агента
Не очень понятна задача. В чём должно выражаться отслеживание?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: История действий агента
Как я и писал — нечто подобное AgentTicketHistory (история действий разных агентов в одной заявке), но наоборот, с агентом в центре, т.е. действия одного агента в разных заявках.alexus писал(а):Не очень понятна задача. В чём должно выражаться отслеживание?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: История действий агента
А для интереса, попробуйте изобразить форму такого отчета/истории, а то как-то фантазии не хватает!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: История действий агента
У меня тоже )))) А может это виджет какой-то в OTRS "Трамвай знаешь? - Нифига не похож!"ykolesnikov писал(а):А для интереса, попробуйте изобразить форму такого отчета/истории, а то как-то фантазии не хватает!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: История действий агента
Ну вот смотрите, ниже скриншот того, что получается по инструменту "История" внутри заявки.ykolesnikov писал(а):А для интереса, попробуйте изобразить форму такого отчета/истории, а то как-то фантазии не хватает!
Мне бы хотелось то же самое, то относительно агента, т.е. в каких заявках что написал, какие залочил, какие закрыл и т.д.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: История действий агента
Может я тупой, но ссылка на экран истории заявки мне известен, но что желаете получить Вы по-прежнему не очевидно. Вы хотите получать свою информацию по клику на одном экране? Это плохо представимо. Если Вы попробуете это реально нарисовать со всеми атрибутами, которые желаете, это будет выглядеть совсем не так как в истории заявки.
Тем не менее, поиском можно вывести все заявки агента, можно сохранить шаблон такого поиска и иметь его под руками. Список заявок отсортированный по номерам будет хронологическим. А там кликайте по номеру и разглядывайте под лупой, что, где, когда!!!
Если эту информацию требует ленивый менагер, ленящийся нажать несколько кнопок, он и в Вашей истории агента не разберется.
Тем не менее, поиском можно вывести все заявки агента, можно сохранить шаблон такого поиска и иметь его под руками. Список заявок отсортированный по номерам будет хронологическим. А там кликайте по номеру и разглядывайте под лупой, что, где, когда!!!
Если эту информацию требует ленивый менагер, ленящийся нажать несколько кнопок, он и в Вашей истории агента не разберется.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: История действий агента
http://demo.radiants.ru/otrs/index.pl?A ... ersonalKPI - типа такого?
Вход через http://demo.radiants.ru
Агент с правами админа может видеть все трудозатраты агента. Тут показаны все действия агентов по потраченному времени. Можно подобный виджет сделать просто для всех активностей агентов. Но ТЗ всё равно нужно более чёткое. Юрий прав, Ваши мысли не прозрачны. Нарисуйте дизайн-макет (хоть на А4 карандашом), как это должно выглядеть, и покажите.
Вход через http://demo.radiants.ru
Агент с правами админа может видеть все трудозатраты агента. Тут показаны все действия агентов по потраченному времени. Можно подобный виджет сделать просто для всех активностей агентов. Но ТЗ всё равно нужно более чёткое. Юрий прав, Ваши мысли не прозрачны. Нарисуйте дизайн-макет (хоть на А4 карандашом), как это должно выглядеть, и покажите.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: История действий агента
Да все тут понятно.
TicketHistory - это запрос из таблицы истории с фильтром TicketID=N
Для агента - с фильтром create_by=N
Зашли в админку в список агентов, а там еще один столбец со ссылками на историю агента. Другой вопрос - какого размера она будет?
TicketHistory - это запрос из таблицы истории с фильтром TicketID=N
Для агента - с фильтром create_by=N
Зашли в админку в список агентов, а там еще один столбец со ссылками на историю агента. Другой вопрос - какого размера она будет?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: История действий агента
Так вот мы и спрашиваем, как это видит ТС.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!