История действий агента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
evg
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 14:33

История действий агента

Сообщение evg » 04 мар 2016, 14:37

Добрый день!

Кто-нибудь сталкивался с решением для отслеживания действий агента в заявках? Что-нибудь вроде AgentTicketHistory, только с агентом вместо заявки.
Я пока не могу придумать другого способа кроме отслеживания косвенных признаков в системном логе (отправлен емейл, получен ответ и т.д.)

Готового решения я, к сожалению, не нашел; может быть у кого-то была похожая задача.

Буду благодарен если поделитесь опытом.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: История действий агента

Сообщение alexus » 04 мар 2016, 14:38

Не очень понятна задача. В чём должно выражаться отслеживание?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

evg
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 14:33

Re: История действий агента

Сообщение evg » 04 мар 2016, 16:31

alexus писал(а):Не очень понятна задача. В чём должно выражаться отслеживание?
Как я и писал — нечто подобное AgentTicketHistory (история действий разных агентов в одной заявке), но наоборот, с агентом в центре, т.е. действия одного агента в разных заявках.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: История действий агента

Сообщение ykolesnikov » 04 мар 2016, 19:01

А для интереса, попробуйте изобразить форму такого отчета/истории, а то как-то фантазии не хватает! :shock:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: История действий агента

Сообщение alexus » 05 мар 2016, 00:35

ykolesnikov писал(а):А для интереса, попробуйте изобразить форму такого отчета/истории, а то как-то фантазии не хватает! :shock:
У меня тоже )))) А может это виджет какой-то в OTRS :? "Трамвай знаешь? - Нифига не похож!"
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

evg
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 14:33

Re: История действий агента

Сообщение evg » 09 мар 2016, 18:36

ykolesnikov писал(а):А для интереса, попробуйте изобразить форму такого отчета/истории, а то как-то фантазии не хватает! :shock:
Ну вот смотрите, ниже скриншот того, что получается по инструменту "История" внутри заявки.

Изображение

Мне бы хотелось то же самое, то относительно агента, т.е. в каких заявках что написал, какие залочил, какие закрыл и т.д.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: История действий агента

Сообщение ykolesnikov » 09 мар 2016, 19:07

Может я тупой, но ссылка на экран истории заявки мне известен, но что желаете получить Вы по-прежнему не очевидно. Вы хотите получать свою информацию по клику на одном экране? Это плохо представимо. Если Вы попробуете это реально нарисовать со всеми атрибутами, которые желаете, это будет выглядеть совсем не так как в истории заявки.
Тем не менее, поиском можно вывести все заявки агента, можно сохранить шаблон такого поиска и иметь его под руками. Список заявок отсортированный по номерам будет хронологическим. А там кликайте по номеру и разглядывайте под лупой, что, где, когда!!!
Если эту информацию требует ленивый менагер, ленящийся нажать несколько кнопок, он и в Вашей истории агента не разберется. :roll:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: История действий агента

Сообщение alexus » 09 мар 2016, 21:31

http://demo.radiants.ru/otrs/index.pl?A ... ersonalKPI - типа такого?
Вход через http://demo.radiants.ru
Агент с правами админа может видеть все трудозатраты агента. Тут показаны все действия агентов по потраченному времени. Можно подобный виджет сделать просто для всех активностей агентов. Но ТЗ всё равно нужно более чёткое. Юрий прав, Ваши мысли не прозрачны. Нарисуйте дизайн-макет (хоть на А4 карандашом), как это должно выглядеть, и покажите.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ponurk
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 16:48

Re: История действий агента

Сообщение ponurk » 14 мар 2016, 18:32

Да все тут понятно.
TicketHistory - это запрос из таблицы истории с фильтром TicketID=N
Для агента - с фильтром create_by=N
Зашли в админку в список агентов, а там еще один столбец со ссылками на историю агента. Другой вопрос - какого размера она будет?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: История действий агента

Сообщение alexus » 15 мар 2016, 00:38

Так вот мы и спрашиваем, как это видит ТС.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить