Распределение заявок по агентам

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
foxroot
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:42

Распределение заявок по агентам

Сообщение foxroot » 16 фев 2016, 21:12

Добрый день!

Мы используем программный комплекс OTRS в сall-centre в котором операторы, (первый уровень технической поддержки) заводят заявки в определенную очередь. В дальнейшем сотрудники второй линии технической поддержки назначают заявки из определенной очереди на себя (блокируют, или один из сотрудников, раскидывают их вручную на всех сотрудников). В результате из за недобросовестного выполнения функция распределения заявок, заявки начинают копиться в очереди без исполнения.
Возможно ли сделать автоматическое распределение заявок между сотрудниками второй линии. т.е. чтобы как только заявка от оператора попала в очередь она автоматически назначалась на сотрудника второй линии? Желательно распределение по "кругу " равномерно, каждому ровное количество. Возможно ли задействовать функцию "отсутствие в офисе" ?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Распределение заявок по агентам

Сообщение alexus » 16 фев 2016, 22:48

У нас есть такой аддон. Недавно делали, у 2-х клиентов работает успешно. "Вне офиса" там учитывается. Пишите в личку или по данным в подписи.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить