Добрый день!
Мы используем программный комплекс OTRS в сall-centre в котором операторы, (первый уровень технической поддержки) заводят заявки в определенную очередь. В дальнейшем сотрудники второй линии технической поддержки назначают заявки из определенной очереди на себя (блокируют, или один из сотрудников, раскидывают их вручную на всех сотрудников). В результате из за недобросовестного выполнения функция распределения заявок, заявки начинают копиться в очереди без исполнения.
Возможно ли сделать автоматическое распределение заявок между сотрудниками второй линии. т.е. чтобы как только заявка от оператора попала в очередь она автоматически назначалась на сотрудника второй линии? Желательно распределение по "кругу " равномерно, каждому ровное количество. Возможно ли задействовать функцию "отсутствие в офисе" ?
Распределение заявок по агентам
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Распределение заявок по агентам
У нас есть такой аддон. Недавно делали, у 2-х клиентов работает успешно. "Вне офиса" там учитывается. Пишите в личку или по данным в подписи.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!