Как не показывать почтовое уведомление в CustomerTicketZoom

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Как не показывать почтовое уведомление в CustomerTicketZoom

Сообщение ykolesnikov » 11 фев 2016, 09:29

Добрый день, коллеги!

Никак не могу "въехать" - как сделать.
При закрытии заявки создается заметка и уведомление о закрытии и оба попадают в подробный обзор заявки у клиента. Это неудобно по двум причинам:
1. В веб-интерфейсе оно просто лишнее, т.к. уже есть текст заметки
2. Оно следует после заметки о закрытии, в котором, зачастую есть вложение, описание решения и т.д., но клиент, обычно смотрит последнее, а там лишь копия почтового.
В результате лишние клики, раздражение и разговоры, что мне, мол, ничего не прислали и закрыли ...

Как сделать, чтобы копия почтового уведомления не попадала в CustomerTicketZoom?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Как не показывать почтовое уведомление в CustomerTicketZ

Сообщение paver » 11 фев 2016, 10:14

Как понимаю, почтовое уведомление - тоже заметка, причем внешняя.
Чтобы избавиться от лишнего, можно не делать этого лишнего. Например, закрывать тикет не кнопкой закрытия, а через ответ (с шаблоном) с установкой нужного следующего состояния.
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как не показывать почтовое уведомление в CustomerTicketZ

Сообщение alexus » 11 фев 2016, 10:46

paver писал(а): Чтобы избавиться от лишнего, можно не делать этого лишнего.
Это пять :) ! Согласен на все 100500, жаль нет смайлика с аплодисментами ))))!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Как не показывать почтовое уведомление в CustomerTicketZ

Сообщение ykolesnikov » 11 фев 2016, 10:57

И согласен и не согласен.
Если сказано "А", то должно быть и "Б".
Способов обойти можно придумать много, но, данном случае - "Закрыть" вполне разумное понятие. Недостает только фильтра сообщений в интерфейсе клиента, как это есть у агентов.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как не показывать почтовое уведомление в CustomerTicketZ

Сообщение alexus » 11 фев 2016, 11:20

ykolesnikov писал(а):Недостает только фильтра сообщений в интерфейсе клиента, как это есть у агентов.
Это уже другой вопрос. Хотя с помощью напильника можно на стандартном клиентском интерфейсе отрезать отображение уведомлений клиенту. Тут я соглашусь, что они в принципе клиенту не нужны.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить