Страница 1 из 1

Автосмена владельца.

Добавлено: 22 янв 2016, 10:12
VladimirM
Подскажите, быть может я повторяюсь с вопросом, при перемещении заявки в любую очередь, ее владельцем автоматически становится встроенный админ (admin). Соответственно клиенту, как минимум дважды, приходит уведомление о назначении исполнителя. Где можно выключить т.н. автоназначение владельца при перемещении заявок ?

Re: Автосмена владельца.

Добавлено: 22 янв 2016, 11:18
alexus
Это обычная практика - при перемещении тикета сбрасывать владельца. А вот спамить клиента о смене владельца - это плохая практика в общем случае. Допускаю только лишь некоторые специфические процессы, когда это может потребоваться. Это Вы думаете, что клиент должен быть информирован обо всём. А на самом деле ему нужно только одно - скорейшее решение его заявки. Так что обычно мы для клиентов делаем только 2 уведомления - о регистрации (если по почте или с веба пришёл тикет) и о решении. Вот и всё. Остальные коммуникации - уточнения, запросы, переносы дат - в ручном режиме агентами.
Допускаю вариант какого-либо госконтракта с прописанными обязательными условиями про уведомления о каждом чихе - ну тогда и пусть получают всё, сколько влезет в почту ))).

Re: Автосмена владельца.

Добавлено: 22 янв 2016, 12:51
VladimirM
Последую, наверное, и я совету ))

Re: Автосмена владельца.

Добавлено: 22 янв 2016, 13:05
ykolesnikov
Ну, если клиенты до сих пор не закопали за спам, значит самое время! :P

Re: Автосмена владельца.

Добавлено: 22 янв 2016, 13:31
VladimirM
В том-то и дело, клиенты наоборот хотели больше "общения". Убрал эти уведомления )