Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tyanrv
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:15

Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение tyanrv » 19 янв 2016, 08:36

Добрый день!
Несколько вопросов создалось по настройке заявок в интерфейсе клиента.
1. В обзоре всех заявок у клиента не нашел, где можно изменить столбцы для отображения, например "дата создания". Предположил, что через администрирования - конфигурация системы, такой функции попросту нету и нужно для этого, скорее всего написание кода или еще чего, что мне не доступно в силу знаний... или есть где можно поменять?
2. После безуспешных попыток, подумал, пусть хотя бы в сведениях о заявке будет видна "дата создания". В конфигурации системы добавил два ключа "created" & "Responsible". Ответственного стало видно, а поле Дата создания так и не появилось. Что не так? Может в ключе ошибся?
Вложения
customer ticket view.png
customer ticket view.png (42.1 КБ) 8187 просмотров
Ubuntu Server 14.04
OTRS Free 5.0.5

tyanrv
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:15

Re: Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение tyanrv » 20 янв 2016, 07:58

Прошу дать пояснения особенно по добавлению поля даты создания заявки в обзор и сведения о заявке.
Ubuntu Server 14.04
OTRS Free 5.0.5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение ykolesnikov » 20 янв 2016, 08:23

Действительно, вставка Created в этот список атрибутов ничего не дает, правда проверял в 4.0.14, ну да там изменений немного.
Я менял отображение возраста заявки на дату создания в строке заявки в шаблоне CustomerTicketZoom
Строку

Код: Выделить всё

                             <span class="Age" title="[% Data.Created | Localize("TimeLong") %]">[% Data.Age %]</span>
заменял на

Код: Выделить всё

                             <span class="Age" title="[% Data.Created | Localize("TimeLong") %]">[% Data.Created %]</span>
Таким образом, во всех строках с заметками по заявке от создания до закрытия будет дата и время создания, а не "Возраст" (Age).
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

tyanrv
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:15

Re: Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение tyanrv » 20 янв 2016, 09:02

Я извиняюсь возможно за глупый вопрос, а где найти изменение данного шаблона?
- Спасибо, нашел.
Спасибо за помощь
Ubuntu Server 14.04
OTRS Free 5.0.5

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение paver » 20 янв 2016, 11:47

ykolesnikov писал(а):Действительно, вставка Created в этот список атрибутов ничего не дает.
Странно, зачем тогда (+)
Может нужно систему подергать, ну, там перезапустить, кэши почистить?
--
OTRS 6.0.22

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение ykolesnikov » 20 янв 2016, 13:19

Такие вещи встречаются. Больше похоже на задел на будущее, просто криво исполненный.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

tyanrv
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:15

Re: Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение tyanrv » 20 янв 2016, 14:29

Появились очередные запросы пользователей со стороны клиентов... :evil:
Вообщем, кто нибудь пробовал в интерфейсе клиента при обзоре всех заявок сделать так, чтобы видно было непрочитанные сообщения. Например, как в дайджесте у агентов, символ "звездочки" =).
Ubuntu Server 14.04
OTRS Free 5.0.5

maxfold
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:09
Откуда: Украина, Киев

Re: Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение maxfold » 23 мар 2016, 16:33

Добрый день. Влезу к вам, так как у меня также вопрос из данной области :)
Проблема в том что в заявках клиентском интерфейса нет (или пропали) заголовки столбцов. Если смотреть через поиск то заголовки столбцов появляются...
Подскажете где можно это исправить?
С уважением Валентинов Максим
OTRS 5.0.6, ITSM 5.0.6, FreeBSD 10.2, Apache 2.2.15, MySQL 5.5.46

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение alexus » 23 мар 2016, 16:40

Посмотрите, как это реализовано у нас в нашем продукте - Radiant Customer Portal
Вход для агента и клиента здесь - http://demo.radiantsystem.com/otrs/customer.pl
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение MrIch » 23 мар 2016, 17:46

maxfold писал(а):Добрый день. Влезу к вам, так как у меня также вопрос из данной области :)
Проблема в том что в заявках клиентском интерфейса нет (или пропали) заголовки столбцов. Если смотреть через поиск то заголовки столбцов появляются...
Подскажете где можно это исправить?
а что перед этим делали?)
обновления ставили? или может изменения какие вносили в локализацию?
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

maxfold
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:09
Откуда: Украина, Киев

Re: Интерфейс клиента. Сведения о заявке.

Сообщение maxfold » 23 мар 2016, 18:08

MrIch писал(а):а что перед этим делали?)
обновления ставили? или может изменения какие вносили в локализацию?
Обновления не ставил и локализацию не менял. Это точно)
Ну изменений по сути почти не было (ковырялся с настройками агентского меню). Теперь вот думаю как найти пропажу вот и спрашиваю может видели где конфиг который за это отвечает.
С уважением Валентинов Максим
OTRS 5.0.6, ITSM 5.0.6, FreeBSD 10.2, Apache 2.2.15, MySQL 5.5.46

Ответить