Отчеты

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Отчеты

Сообщение romkasite » 18 апр 2011, 11:41

Выключил и забыл как включать "Отчеты" в главном меню
Напомните, где они включаются.

Я уже и файлы заново обновлял фалами новой нетронутой версии

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение ykolesnikov » 18 апр 2011, 11:53

Должно быть где-то в Framework одном из параметров типа ModuleRegistration
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

romkasite
OTRS Новобранец
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:47

Re: Отчеты

Сообщение romkasite » 18 апр 2011, 12:43

Framework -> Frontend::Agent::ModuleRegistration -> Frontend::Module###AgentStats - вкючено

я просмотрел, все упоминания о AgentStats
ничего выключенного не нашел.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение ykolesnikov » 18 апр 2011, 13:27

Посмотрите еще в правах агента в группе stats - нет прав, нет пункта меню. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение spartak » 28 апр 2013, 22:22

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно реализовать добавление в отчет много текста?
Пример: необходимо в отчете по заявке вывести решение проблемы (в большинстве случаев - это много предложений).
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отчеты

Сообщение alexus » 28 апр 2013, 23:43

В отчет нельзя вывести тест заметки. Т.е. никаким образом в отчете это нельзя сделать.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение spartak » 29 апр 2013, 09:19

А вариант, переписать модуль статистики?
Должен же быть какой то способ добавлять нужную информацию. ((
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение ykolesnikov » 29 апр 2013, 09:45

Да можно хоть все переписать.
Только отчет, это все-таки некая сводная информация, а решение по заявке это подробность не для отчета. Нужны подробности по заявке - распечатайте ее.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение spartak » 29 апр 2013, 09:51

Юрий,
Вы правы.Что отчет - это краткая информация по заявке.
НО, руководству ничего не прикажешь ...

Вы встречали обсуждение изминения модуля стат.?
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение ykolesnikov » 29 апр 2013, 09:58

Думаю, здесь лучший способ не переписывать модуль статистики, а применить внешнюю систему построения отчетов, где Вы бедете рулить сами, а не приспосабливать, то что не совсем прозрачно. Посмотрите в сторону Jasper Reports, Birt (это из OpenSource' ных)
Там Вы сможете выбрать в отчет все что Вам нужно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение spartak » 29 апр 2013, 10:08

Внешняя система построения отчетов - это хорошо.
Но ее же нельзя подключить к отрс-су?
Если например у меня 50 заявко, при этом по каждой пусть 1\3 страницы информация, (которая нужна руководстсу), представьте сколько времени я потрачу на формирование отчета. (((
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение ykolesnikov » 29 апр 2013, 10:44

Что значит нельзя подключить? У OTRS есть СУБД. Структура таблиц известна. Если Вы напишете отчеты во внешней системе и дадите руководству средства для доступа к набору отчетов, то это не будет отличаться кардинально от вызова отчета из OTRS. Тот же BIRT работает через браузер. Подробностей не расскажу, сам не специалист в этом, но видел: во вкладке браузера запускается отчет, вводятся данные запроса и выводится сформированный отчет. Не думаю, что руководству это будет сложнее чем запросить отчет в OTRS/
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Отчеты

Сообщение egorbright » 29 апр 2013, 15:20

Здравствуйте.

Дабы не плодить новую тему, пишу сюда:

За один рабочий день в OTRS копится порядка 150 заявок. Большинство из них, естественно, закрыты. =)

Проблема:
При попытке получить отчет по количеству заявок (по очередям, статусам - не важно) - в отчет вижу преимущественно нули. Заявок отображается очень мало.
И то, начинают они попадать в отчет только по истечению какого-то промежутка времени. Например, на следующий день только многие заявки начинаю выгружаться в отчет.

Как сделать так, чтобы все заявки отображались в отчетах сразу?
Может скриптик какой дергать кроном или еще чего...

Спасибо.
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Отчеты

Сообщение egorbright » 29 апр 2013, 15:51

Скорее всего, дело в кривых руках. Всё получилось.
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение spartak » 29 апр 2013, 17:57

Подскажите,
каким образом можно добавить (увеличить количество) TicketFreeText(N).
если я не ошибаюсь, сейчас их по дефолту около N = 12-15.
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Отчеты

Сообщение yuri0001 » 29 апр 2013, 18:26

Какая у Вас версия OTRS? А лучше на будущее, внесите эти данные в подпись.

Начиная с версии 3.1 вместо FreeText полей используются Dynamic Fields. Часть из них используются функционалом системы в OTRS и ITSM модулях и называется, для совместимости с предыдущими версиями - FreeText 1-16 и FreeTime1-6. В дополнение к ним можно создавать свои поля. Их количество, по-моему, ограничивается только здравым смыслом. Остальное читайте в документации, описано достаточно подробно.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отчеты

Сообщение alexus » 29 апр 2013, 19:19

Если 1/3 страницы - описание тикета, могу себе представить "кратенький" отчет по 50 тикетам на 17 листов :D! А уж если 100 тикетов или 200 - вот веселье для руководства на 2-3 дня листать отчеты!

Уважаемый Сергей!
Мне кажется или ваши боссы не понимают, что им нужно, или Вы не понимаете их запрос. Я еще ни разу не видел начальников, которые в здравом уме просили бы ТАКИЕ ОТЧЕТЫ. Другой вопрос, если боссы просто хотят мониторить текущие тикеты. Ну тогда пусть в очереди заходят и смотрят. Или сделайте для них шаблоны поиска по нужным разрезам - приоритеты, статусы, очереди, - да все, что угодно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Отчеты

Сообщение spartak » 20 май 2013, 17:28

Ув. Алексей и Юрий

У меня еще не обновленная до последней версии система (3.0)
Не обновляю, так как много чего было переписано под требования бизнес процессов компании.
Использую FreeText 1-16 - нашел несколько свободных.

Что касается:
> Мне кажется или ваши боссы не понимают, что им нужно, или Вы не понимаете их запрос. Я еще ни разу не видел начальников, которые в здравом уме просили бы ТАКИЕ ОТЧЕТЫ. Другой вопрос, если боссы просто хотят мониторить текущие тикеты. Ну тогда пусть в очереди заходят и смотрят. Или сделайте для них шаблоны поиска по нужным разрезам - приоритеты, статусы, очереди, - да все, что угодно.
Для решения проблемы по заявке, инженерам от клиентов нужно много информации, которую 1 Линия заносит в свободные поля.
Эти поля и должны отображаться в отчетах для "боссов".
Сейчас они используют эксель файл (который ведется многие годы), в котором нет ограничений + дополнительные макросы и т.п.
Для них сложность импортировать все с "csv" в "xls", а Вы говорите "Ну тогда пусть в очереди заходят и смотрят." "шаблоны поиска по нужным разрезам" ))))
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отчеты

Сообщение alexus » 20 май 2013, 22:44

У Вас, Сергей, 2 пути:
1. Оптимизировать бизнес-требования под стандартные возможности системы.
2. Писать кастомные отчеты под существующие требования.
Но я все равно не понимаю запрос на отчет! Опишите хотя бы 1 отчет. Например, "количество закрытых тикетов с приоритетом 4 и 5 в разрезе сервис-очередь за заданный интервал времени".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить