смена способа входа

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 10:14

Подскажите, пожалуйста, такой момент:
Сменил способ входа в систему с sAMAccountName на userPrincipalName.
Теперь, клиенты не видят своих предыдущих заявок. При этом у агентов все нормально.
Можно ли как-то "пересопоставить" клиентов ?
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: смена способа входа

Сообщение ykolesnikov » 28 дек 2015, 11:12

Через Планировщик сделайте задание и, меняя клиента, запускайте для каждого клиента. Если заявок мало, то в TicketZoom можно поменять клиента в заявке.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 11:18

Извините, не понял, а в планировщике-то что делать ?
В принципе, можно попробовать апдейтом в базе, но не факт, что удастся найти все связи, опасно.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: смена способа входа

Сообщение ykolesnikov » 28 дек 2015, 11:56

В Планировщике, Вы для фильтра заявок задаете старые данные клиента, как они были в заявках, а в действиях задаете новое имя. При запуске задания он Вам покажет заявки которых это касается и предложит решить - делать изменения или отказаться. Здесь можно и проверить, правильно ли задаете фильтр и поменять, при необходимости. Если все правильно сделаете, заявки клиенту вернутся.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: смена способа входа

Сообщение alexus » 28 дек 2015, 12:00

VladimirM писал(а):Сменил способ входа в систему с sAMAccountName на userPrincipalName.
Прекрасное решение 8-) - изменить на ходу один из ключевых параметров настройки системы, который планируется ДО запуска системы !
Только в тикет пишется логин клиента. И по нему идёт поиск тикетов клиента. Теперь у ваших клиентов другой логин. Соответственно в прежни тикетах надо изменить логины клиентов. Как сделать - Юрий всё верно написал. Через базу - в принципе можно, но лучше планировщиком.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 12:25

ykolesnikov писал(а):В Планировщике, Вы для фильтра заявок задаете старые данные клиента, как они были в заявках, а в действиях задаете новое имя. При запуске задания он Вам покажет заявки которых это касается и предложит решить - делать изменения или отказаться. Здесь можно и проверить, правильно ли задаете фильтр и поменять, при необходимости. Если все правильно сделаете, заявки клиенту вернутся.
Спасибо, попробую.
alexus писал(а): Прекрасное решение
Необходимость в этом возникла при подлкючении нескольких поддоменов к системе.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: смена способа входа

Сообщение alexus » 28 дек 2015, 12:30

VladimirM писал(а):Необходимость в этом возникла при подлкючении нескольких поддоменов к системе.
А этих поддоменов ранее в природе не существовало? Если так, то тогда на недостатки проектирования грешить, кончено, не буду.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 12:35

К сожалению, нет )) подключились 3 представительства только сейчас, согласен, что получается теперь все через "одно место".
Через планировщик получается каждый логин по одному прогонять. Через БД напрямую наверное все-таки быстрее будет.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 12:42

Попробовал одного клиента через планировщик. При запуске задаче спросил, что будет затронуто 24 заявки. В интерфейсе клиента показал почему-то только 6. Поиском за 2 месяца тоже не находит.
А у вторго - сколько показал при запуске задания, столько и отобразил в кабинете клиента, странно
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: смена способа входа

Сообщение ykolesnikov » 28 дек 2015, 13:20

В интерфейсе клиента отдельные закладки для открытых и закрытых заявок. Для уверенности просмотрите все заявки и поймите что, где и как выбирается. Потом подтвердите или откорректируете фильтры. Много и муторно, а ч то делать, если сверху думают, что все одномоментно делается.
Истина старая: "Рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста". :P
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 13:36

Тут как бы второго варианта быть не может. Я про того клиента, у котрого при запуске задачи в планировщике высветилось, что будет отобрано 24 заявки.
Вкладки: Open:1 Closed: 5 All: 6. Посчитано все верно )) Не придраться. Что за 24 он тогда отбирал и где остальные. В поиске по email (решил обмануть) - эти же 6 заявок ...
По второму, по которому пробовал планировщиком, посчитал верно и отобразил верно.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: смена способа входа

Сообщение ykolesnikov » 28 дек 2015, 13:38

В чудеса не верю. Значит еще где-то этот клиент упоминается. Проверяйте фильтры. Просмотрите эти 24 заявки. Почему-то же они отобрались!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 13:39

Подозреваю, да, что какой-то еще признак у этого клиента затесался
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 13:47

Так-с. А вот и ответ. Нашел все заявки поиском из интерфейса агента. И вот оно странное дело: 6 заявок, которые он нашел, пришли от AAIvanov@domain(видимо созданные самим клиентом с новым логином), а остальные - от aaivanov@domain - те на которые я сменил в планировщике. Магия регистра в действии ? )) При этом также планировщиком привести все к верхнему регистру не удалось, видимо системе все равно, почему тогда он разделил их при отборе.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: смена способа входа

Сообщение paver » 28 дек 2015, 13:52

VladimirM писал(а):высветилось, что будет отобрано 24 заявки.
А разве их нельзя тут же и просмотреть?
--
OTRS 6.0.22

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 13:53

Момент был упущен, на радостях тут же запустил задание )
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: смена способа входа

Сообщение alexus » 28 дек 2015, 18:59

можно поиском найти эти тикеты и проверить по истории и/или по заметкам, что там было не так.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 20:19

Вопрос - существует ли чувствительность к регистру для учетных данных
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: смена способа входа

Сообщение alexus » 28 дек 2015, 20:25

При поиске тикетов - нет, но подстроки надо выделять звёздочками. Например: логин - Ivanov.Ivan@com.com, искать надо *Ivan*
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 28 дек 2015, 20:55

Я это вот к чему спрашиваю. Взял я таблицу Ticket, сделал апдейт customer_user_id с ivanov.ivan на Ivanov.Ivan. В домене чувствительность отсутствует, а не получится ли так, что в otrs я зайду следом как ivanov.ivan и получится опять пользователь с новым логином. Планировщик судя по всему по такому принципу и отобрал мне их (отделил 6 заявок с верхним регистром)
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: смена способа входа

Сообщение VladimirM » 29 дек 2015, 11:23

Есть такой параметр CaseSensitive => 0; но он как я понял только для localDB используется.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

Ответить