Управление созданными заявками в клиентском интерфейсе

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Sergik
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 10:36

Управление созданными заявками в клиентском интерфейсе

Сообщение Sergik » 23 дек 2015, 10:52

Приветствую всех гуру OTRS!
Недавно проагрейдил свою OTRS 3.2.5 последовательно до версии 5.0.1. ОС RHEL v.6

А теперь собственно по делу. Внутри своего департамента мы организовали работу с помощью OTRS. Есть служба, которая принимает звонки, создает заявки и отправляет их. Делает это она из агентского интерфейса.
Я подумал и решил их перевести на клиентский интерфейс по причине его простоты и столкнулся с несколькими трудностями:

1) Заявки, созданные клиентами, падают на Admin OTRS (видимо настройка по умолчанию), мне нужно, чтобы она падала на определенную группу Агентов. Где и что можно подкрутить?
2) В клиентском интерфейсе нам важно, чтобы в реквизитах заявки отображался ее создатель. В данный момент там отображается Ticket№, Состояние, Приоритет, Очередь.

Возможно очень простой вопрос, я честно признаюсь, в недра OTRS сильно не залазил, так что прошу, не ругайтесь =)
Заранее всем спасибо за содействие!
С уважением Чалый Сергей
OTRS 5.0.1
RHEL v.6

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Управление созданными заявками в клиентском интерфейсе

Сообщение ykolesnikov » 23 дек 2015, 11:37

Добрый день!
Настройка экрана новой заявки в клиентском интерфейсе - Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
1. Если считаете, что клиент разберется в какую очередь послать заявку - настраивайте.
2. Если создает клиент на портале от своего имени, то "Создатель" - он и есть, какого еще созидателя :) Вы желаете отобразить? И на каком экране?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Sergik
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 10:36

Re: Управление созданными заявками в клиентском интерфейсе

Сообщение Sergik » 23 дек 2015, 13:04

ykolesnikov писал(а):Добрый день!
Настройка экрана новой заявки в клиентском интерфейсе - Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
1. Если считаете, что клиент разберется в какую очередь послать заявку - настраивайте.
2. Если создает клиент на портале от своего имени, то "Создатель" - он и есть, какого еще созидателя :) Вы желаете отобразить? И на каком экране?
С очередями я их научил обращаться.
Добавил вложение. При просмотре заяки справа отображаются ее реквизиты, хотелось бы туда добавить "Создал", как это есть в агентском интерфейсе. Во вложении я представил обе информационные области:слева агентская, справа - клиентская. Надеюсь, удалось прояснить, чего я хочу :)
Вложения
заявка.png
заявка.png (9.15 КБ) 6014 просмотров
С уважением Чалый Сергей
OTRS 5.0.1
RHEL v.6

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Управление созданными заявками в клиентском интерфейсе

Сообщение ykolesnikov » 23 дек 2015, 13:14

Коллега, реквизит "Создал" отображается в информации о заявки в агентском интерфейсе, только в случае создания ее агентом, как "Новая телефонная заявка" или "Новая почтовая заявка". Если заявка создается клиентом через свой интерфейс, этот реквизит в интерфейсе агента не отображается.
Если очень хочется, попробуйте добавить его в таблицу в параметре Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###AttributesView в Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom. Имя поля "Created by". Но, оно опять таки будет отображаться, если заявка создавалась агентом, который и будет там отображаться.

Да, и сделайте себе подпись в профиле, чтобы были видны версии установки. Например, как у меня.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Sergik
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 10:36

Re: Управление созданными заявками в клиентском интерфейсе

Сообщение Sergik » 23 дек 2015, 13:30

ykolesnikov писал(а):Коллега, реквизит "Создал" отображается в информации о заявки в агентском интерфейсе, только в случае создания ее агентом, как "Новая телефонная заявка" или "Новая почтовая заявка". Если заявка создается клиентом через свой интерфейс, этот реквизит в интерфейсе агента не отображается.
Если очень хочется, попробуйте добавить его в таблицу в параметре Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###AttributesView в Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom. Имя поля "Created by". Но, оно опять таки будет отображаться, если заявка создавалась агентом, который и будет там отображаться.

Да, и сделайте себе подпись в профиле, чтобы были видны версии установки. Например, как у меня.
Ну тут важно самим клиентам видеть, кто создал. Агентам не имеет значения, кто из клиентов создал заявку. Есть ли подобный параметр для клиентов?

Подпись добавил, спасибо за совет
С уважением Чалый Сергей
OTRS 5.0.1
RHEL v.6

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Управление созданными заявками в клиентском интерфейсе

Сообщение paver » 23 дек 2015, 13:44

Проблема в голове
Sergik писал(а):Есть служба, которая принимает звонки,
Принимают звонки агенты первой очереди обслуживания. Идея превратить их в клиентов ожидаемо порождает проблемы.
Указать клиента в качестве создателя заявки невозможно. Структура данных этого не предусматривает. Поле Create by связано с идентификатором агента.
--
OTRS 6.0.22

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Управление созданными заявками в клиентском интерфейсе

Сообщение ykolesnikov » 23 дек 2015, 15:00

Sergik писал(а): Ну тут важно самим клиентам видеть, кто создал. Агентам не имеет значения, кто из клиентов создал заявку. Есть ли подобный параметр для клиентов?
Ничего не понимаю. Если клиент работает в своем интерфейсе - он видит свои заявки - созданные им, или от его имени. Почему агентам неважно какой клиент создал заявку - в принципе непонятно, ибо его работа в том и состоит, чтобы выполнять заявки клиентов, если только это не заявка - "сделайте нам всем красиво".
Вам надо чётче определиться что и кому нужно. Я Вам указал, что и где нужно сделать, чтобы вывести "Создателя" в просмотре заявки в клиентском интерфейсе. Пробуйте.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Sergik
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 10:36

Re: Управление созданными заявками в клиентском интерфейсе

Сообщение Sergik » 23 дек 2015, 15:03

ykolesnikov писал(а):
Sergik писал(а): Ну тут важно самим клиентам видеть, кто создал. Агентам не имеет значения, кто из клиентов создал заявку. Есть ли подобный параметр для клиентов?
Ничего не понимаю. Если клиент работает в своем интерфейсе - он видит свои заявки - созданные им, или от его имени. Почему агентам неважно какой клиент создал заявку - в принципе непонятно, ибо его работа в том и состоит, чтобы выполнять заявки клиентов, если только это не заявка - "сделайте нам всем красиво".
Вам надо чётче определиться что и кому нужно. Я Вам указал, что и где нужно сделать, чтобы вывести "Создателя" в просмотре заявки в клиентском интерфейсе. Пробуйте.
Уже сделал это, спасибо. Я понял, что моя идея обречена. Но я извлек большую пользу для себя из нашей беседы. Все огромное спасибо!
С уважением Чалый Сергей
OTRS 5.0.1
RHEL v.6

Ответить