Уведомление о новой заявке
Модератор: ykolesnikov
Уведомление о новой заявке
Добрый день, на форуме не нашёл решения или какого-либо ответа. Вот собственно ситуация:
В ОТРС созданы клиенты, в клиентов входят некоторые почтовые ящики. Если с этих ящиков приходят заявки (они отправляют заявки через интерфейс ОТРС для клиентов) то срабатывают уведомления о создании новой заявки, и так же если заявка закрывается, то клиентам на почту приходят уведомления о закрытой заявке - здесь все хорошо отрабатывает.
Вопрос в том, можно ли как-нибудь настроить уведомления для почтовых ящиком, с которых приходят заявки, но которые не заведены в ОТРС как клиенты и они отправляют заявки со своих почтовых клиентов.
Не нашел подобной функции в управлении уведомлениями, там только для агентов и для клиентов.
Может кто-нибудь помочь?
Надеюсь, понятно всё рассказал.
В ОТРС созданы клиенты, в клиентов входят некоторые почтовые ящики. Если с этих ящиков приходят заявки (они отправляют заявки через интерфейс ОТРС для клиентов) то срабатывают уведомления о создании новой заявки, и так же если заявка закрывается, то клиентам на почту приходят уведомления о закрытой заявке - здесь все хорошо отрабатывает.
Вопрос в том, можно ли как-нибудь настроить уведомления для почтовых ящиком, с которых приходят заявки, но которые не заведены в ОТРС как клиенты и они отправляют заявки со своих почтовых клиентов.
Не нашел подобной функции в управлении уведомлениями, там только для агентов и для клиентов.
Может кто-нибудь помочь?
Надеюсь, понятно всё рассказал.
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомление о новой заявке
Можно только догадываться о сути Вашего вопроса.
Похоже, речь идет о незарегистрированных клиентах, от которых Вы все-таки желаете (?) принимать заявки. Т.е. любое письмо в адрес системы должно инициировать заявку?
Похоже, речь идет о незарегистрированных клиентах, от которых Вы все-таки желаете (?) принимать заявки. Т.е. любое письмо в адрес системы должно инициировать заявку?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Уведомление о новой заявке
Да, вы все правильно поняли.Необходимо,чтобы когда этот незарегистрированный клиент присылает заявку, в отрс формировалось уведомление о создании новой заявки и отправлялось на почту этому незарегистрированному клиенту.ykolesnikov писал(а):Можно только догадываться о сути Вашего вопроса.
Похоже, речь идет о незарегистрированных клиентах, от которых Вы все-таки желаете (?) принимать заявки. Т.е. любое письмо в адрес системы должно инициировать заявку?
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление о новой заявке
Уведомления должны ходить и для незарегистрированных клиентов.
Сделайте подпись, пожалуйста, "правильную". Времени занимает - 2 минуты, а пользы - много.
Сделайте подпись, пожалуйста, "правильную". Времени занимает - 2 минуты, а пользы - много.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Уведомление о новой заявке
Про какую подпись вы говорите?alexus писал(а):Уведомления должны ходить и для незарегистрированных клиентов.
Сделайте подпись, пожалуйста, "правильную". Времени занимает - 2 минуты, а пользы - много.
И как настроить,чтобы для незарегистрированных клиентов уведомления ходили? Я не нашёл это функции,но это не значит,что её нет)
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомление о новой заявке
Подпись в своем профиле на форуме с указанием среды в которой работаете. Например, как у меня или Алексея.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Уведомление о новой заявке
То есть никак нельзя проверить где-нибудь включена ли эта функция?alexus писал(а):Уведомления должны ходить и для незарегистрированных клиентов.
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомление о новой заявке
Для начала, посмотрите в истории заявки, есть ли запись об отправлении уведомления.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Уведомление о новой заявке
Нет, нет записиykolesnikov писал(а):Для начала, посмотрите в истории заявки, есть ли запись об отправлении уведомления.
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомление о новой заявке
Значит, система не знает кому отправлять. Я с почтовыми заявками не работаю, могу только предполагать. Возможно, надо в фильтрах Postmaster разобрать заголовки и заполнить поля заявки. Могу ошибаться.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая