Уведомление о новой заявке

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
djambo
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 07:24

Уведомление о новой заявке

Сообщение djambo » 21 дек 2015, 07:45

Добрый день, на форуме не нашёл решения или какого-либо ответа. Вот собственно ситуация:
В ОТРС созданы клиенты, в клиентов входят некоторые почтовые ящики. Если с этих ящиков приходят заявки (они отправляют заявки через интерфейс ОТРС для клиентов) то срабатывают уведомления о создании новой заявки, и так же если заявка закрывается, то клиентам на почту приходят уведомления о закрытой заявке - здесь все хорошо отрабатывает.
Вопрос в том, можно ли как-нибудь настроить уведомления для почтовых ящиком, с которых приходят заявки, но которые не заведены в ОТРС как клиенты и они отправляют заявки со своих почтовых клиентов.
Не нашел подобной функции в управлении уведомлениями, там только для агентов и для клиентов.
Может кто-нибудь помочь?
Надеюсь, понятно всё рассказал.
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о новой заявке

Сообщение ykolesnikov » 21 дек 2015, 08:33

Можно только догадываться о сути Вашего вопроса.
Похоже, речь идет о незарегистрированных клиентах, от которых Вы все-таки желаете (?) принимать заявки. Т.е. любое письмо в адрес системы должно инициировать заявку?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

djambo
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 07:24

Re: Уведомление о новой заявке

Сообщение djambo » 21 дек 2015, 10:04

ykolesnikov писал(а):Можно только догадываться о сути Вашего вопроса.
Похоже, речь идет о незарегистрированных клиентах, от которых Вы все-таки желаете (?) принимать заявки. Т.е. любое письмо в адрес системы должно инициировать заявку?
Да, вы все правильно поняли.Необходимо,чтобы когда этот незарегистрированный клиент присылает заявку, в отрс формировалось уведомление о создании новой заявки и отправлялось на почту этому незарегистрированному клиенту.
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомление о новой заявке

Сообщение alexus » 22 дек 2015, 00:47

Уведомления должны ходить и для незарегистрированных клиентов.
Сделайте подпись, пожалуйста, "правильную". Времени занимает - 2 минуты, а пользы - много.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

djambo
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 07:24

Re: Уведомление о новой заявке

Сообщение djambo » 22 дек 2015, 09:06

alexus писал(а):Уведомления должны ходить и для незарегистрированных клиентов.
Сделайте подпись, пожалуйста, "правильную". Времени занимает - 2 минуты, а пользы - много.
Про какую подпись вы говорите?
И как настроить,чтобы для незарегистрированных клиентов уведомления ходили? Я не нашёл это функции,но это не значит,что её нет)
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о новой заявке

Сообщение ykolesnikov » 22 дек 2015, 09:49

Подпись в своем профиле на форуме с указанием среды в которой работаете. Например, как у меня или Алексея.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

djambo
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 07:24

Re: Уведомление о новой заявке

Сообщение djambo » 25 дек 2015, 11:42

alexus писал(а):Уведомления должны ходить и для незарегистрированных клиентов.
То есть никак нельзя проверить где-нибудь включена ли эта функция?
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о новой заявке

Сообщение ykolesnikov » 25 дек 2015, 11:45

Для начала, посмотрите в истории заявки, есть ли запись об отправлении уведомления.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

djambo
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 07:24

Re: Уведомление о новой заявке

Сообщение djambo » 25 дек 2015, 13:16

ykolesnikov писал(а):Для начала, посмотрите в истории заявки, есть ли запись об отправлении уведомления.
Нет, нет записи
OTRS 3.2.7 Centos 6.5 MySQL 5.1

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о новой заявке

Сообщение ykolesnikov » 25 дек 2015, 13:34

Значит, система не знает кому отправлять. Я с почтовыми заявками не работаю, могу только предполагать. Возможно, надо в фильтрах Postmaster разобрать заголовки и заполнить поля заявки. Могу ошибаться. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить