Поля в статистике

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
NvAriec
OTRS Новобранец
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 03:49

Поля в статистике

Сообщение NvAriec » 07 дек 2015, 14:04

Добрый день.
В систему валятся заявки, агенты их обрабатывают. Всё как у всех. Есть разработчики, которые по этим заявкам так же имеют отдельную очередь, куда им перенаправляют задачи.

Как в экспорт статистики добавить поле "Тело" сообщения, чтобы было возможно видеть описание заявки.

Необходимо делать экспорт заявок в Эксель, чтобы потом разместить на портале отчёт по открытым заявкам, чтобы пользователи смотрели сколько и какие заявки висят у разработчиков.

Так же интересует - есть ли какое-нибудь поле, которое можно будет заполнять как "дата завершения заявки".

Или может я вообще не то делаю и OTRS мне не подойдёт? И смотреть в сторону redmine к примеру?
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Поля в статистике

Сообщение alexus » 07 дек 2015, 14:15

NvAriec писал(а):Как в экспорт статистики добавить поле "Тело" сообщения, чтобы было возможно видеть описание заявки.
Стандартным образом - никак. Тело какого сообщения надо добавлять, если в тикете переписка из 20 писем и 50-ти заметокЮ
NvAriec писал(а):Необходимо делать экспорт заявок в Эксель, чтобы потом разместить на портале отчёт по открытым заявкам, чтобы пользователи смотрели сколько и какие заявки висят у разработчиков.
При чём тут Excel и портал? Кто же на портал сегодня XLS-файлы выкладывает :? ? И Вы уверены, что все заявки разработчиков надо показывать пользователям?
NvAriec писал(а):Так же интересует - есть ли какое-нибудь поле, которое можно будет заполнять как "дата завершения заявки".
Динамические поля - читайте маны
NvAriec писал(а):Или может я вообще не то делаю и OTRS мне не подойдёт?
Скорее всего Вы не совсем правильно понимаете, что в итоге Вам нужно.
NvAriec писал(а):И смотреть в сторону redmine к примеру?
Конечно смотрите. Надо смотреть на все продукты, чтобы по своему списку критериев, созданных на базе детального анализа процессов и требований к их реализации, смотреть, что вам больше подходит.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

NvAriec
OTRS Новобранец
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 03:49

Re: Поля в статистике

Сообщение NvAriec » 07 дек 2015, 14:19

alexus писал(а):
NvAriec писал(а):Как в экспорт статистики добавить поле "Тело" сообщения, чтобы было возможно видеть описание заявки.
Стандартным образом - никак. Тело какого сообщения надо добавлять, если в тикете переписка из 20 писем и 50-ти заметокЮ
NvAriec писал(а):Необходимо делать экспорт заявок в Эксель, чтобы потом разместить на портале отчёт по открытым заявкам, чтобы пользователи смотрели сколько и какие заявки висят у разработчиков.
При чём тут Excel и портал? Кто же на портал сегодня XLS-файлы выкладывает :? ? И Вы уверены, что все заявки разработчиков надо показывать пользователям?
NvAriec писал(а):Так же интересует - есть ли какое-нибудь поле, которое можно будет заполнять как "дата завершения заявки".
Динамические поля - читайте маны
NvAriec писал(а):Или может я вообще не то делаю и OTRS мне не подойдёт?
Скорее всего Вы не совсем правильно понимаете, что в итоге Вам нужно.
NvAriec писал(а):И смотреть в сторону redmine к примеру?
Конечно смотрите. Надо смотреть на все продукты, чтобы по своему списку критериев, созданных на базе детального анализа процессов и требований к их реализации, смотреть, что вам больше подходит.
1. Тело сообщения, которое является первым в заявке.
2. Портал это громко сказано. Да, уверен. Потому что пользователям нужно показывать какие ведутся разработки и как скоро они закончатся. Плюс указан приоритет. Показывать не всем пользователям - гугл диск с настроенными правами спасут ситуацию.
3. Динамические поля потом можно добавлять в отчёты?
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Поля в статистике

Сообщение alexus » 07 дек 2015, 14:27

NvAriec писал(а):1. Тело сообщения, которое является первым в заявке.
2. Портал это громко сказано. Да, уверен. Потому что пользователям нужно показывать какие ведутся разработки и как скоро они закончатся. Плюс указан приоритет. Показывать не всем пользователям - гугл диск с настроенными правами спасут ситуацию.
В чём проблема с родным клиентским порталом OTRS? Там пользователь может видеть ВСЕ свои заявки и заявки компании (по CustomerID)
NvAriec писал(а):3. Динамические поля потом можно добавлять в отчёты?
Текстовые - нет. Типа дата, дата-время, список, чекбокс - да, можно
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

NvAriec
OTRS Новобранец
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 03:49

Re: Поля в статистике

Сообщение NvAriec » 07 дек 2015, 14:58

alexus писал(а):
NvAriec писал(а):1. Тело сообщения, которое является первым в заявке.
2. Портал это громко сказано. Да, уверен. Потому что пользователям нужно показывать какие ведутся разработки и как скоро они закончатся. Плюс указан приоритет. Показывать не всем пользователям - гугл диск с настроенными правами спасут ситуацию.
В чём проблема с родным клиентским порталом OTRS? Там пользователь может видеть ВСЕ свои заявки и заявки компании (по CustomerID)
NvAriec писал(а):3. Динамические поля потом можно добавлять в отчёты?
Текстовые - нет. Типа дата, дата-время, список, чекбокс - да, можно
Пользователю необходимо видеть все заявки, по определённому сервису или очереди. На движке много очередей. И ВСЕ заявки видеть ему не нужно.
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian

Ответить