Добрый день.
В систему валятся заявки, агенты их обрабатывают. Всё как у всех. Есть разработчики, которые по этим заявкам так же имеют отдельную очередь, куда им перенаправляют задачи.
Как в экспорт статистики добавить поле "Тело" сообщения, чтобы было возможно видеть описание заявки.
Необходимо делать экспорт заявок в Эксель, чтобы потом разместить на портале отчёт по открытым заявкам, чтобы пользователи смотрели сколько и какие заявки висят у разработчиков.
Так же интересует - есть ли какое-нибудь поле, которое можно будет заполнять как "дата завершения заявки".
Или может я вообще не то делаю и OTRS мне не подойдёт? И смотреть в сторону redmine к примеру?
Поля в статистике
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Поля в статистике
Стандартным образом - никак. Тело какого сообщения надо добавлять, если в тикете переписка из 20 писем и 50-ти заметокЮNvAriec писал(а):Как в экспорт статистики добавить поле "Тело" сообщения, чтобы было возможно видеть описание заявки.
При чём тут Excel и портал? Кто же на портал сегодня XLS-файлы выкладывает ? И Вы уверены, что все заявки разработчиков надо показывать пользователям?NvAriec писал(а):Необходимо делать экспорт заявок в Эксель, чтобы потом разместить на портале отчёт по открытым заявкам, чтобы пользователи смотрели сколько и какие заявки висят у разработчиков.
Динамические поля - читайте маныNvAriec писал(а):Так же интересует - есть ли какое-нибудь поле, которое можно будет заполнять как "дата завершения заявки".
Скорее всего Вы не совсем правильно понимаете, что в итоге Вам нужно.NvAriec писал(а):Или может я вообще не то делаю и OTRS мне не подойдёт?
Конечно смотрите. Надо смотреть на все продукты, чтобы по своему списку критериев, созданных на базе детального анализа процессов и требований к их реализации, смотреть, что вам больше подходит.NvAriec писал(а):И смотреть в сторону redmine к примеру?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Поля в статистике
1. Тело сообщения, которое является первым в заявке.alexus писал(а):Стандартным образом - никак. Тело какого сообщения надо добавлять, если в тикете переписка из 20 писем и 50-ти заметокЮNvAriec писал(а):Как в экспорт статистики добавить поле "Тело" сообщения, чтобы было возможно видеть описание заявки.При чём тут Excel и портал? Кто же на портал сегодня XLS-файлы выкладывает ? И Вы уверены, что все заявки разработчиков надо показывать пользователям?NvAriec писал(а):Необходимо делать экспорт заявок в Эксель, чтобы потом разместить на портале отчёт по открытым заявкам, чтобы пользователи смотрели сколько и какие заявки висят у разработчиков.Динамические поля - читайте маныNvAriec писал(а):Так же интересует - есть ли какое-нибудь поле, которое можно будет заполнять как "дата завершения заявки".Скорее всего Вы не совсем правильно понимаете, что в итоге Вам нужно.NvAriec писал(а):Или может я вообще не то делаю и OTRS мне не подойдёт?Конечно смотрите. Надо смотреть на все продукты, чтобы по своему списку критериев, созданных на базе детального анализа процессов и требований к их реализации, смотреть, что вам больше подходит.NvAriec писал(а):И смотреть в сторону redmine к примеру?
2. Портал это громко сказано. Да, уверен. Потому что пользователям нужно показывать какие ведутся разработки и как скоро они закончатся. Плюс указан приоритет. Показывать не всем пользователям - гугл диск с настроенными правами спасут ситуацию.
3. Динамические поля потом можно добавлять в отчёты?
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian
otrs 5.0.3
Debian
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Поля в статистике
В чём проблема с родным клиентским порталом OTRS? Там пользователь может видеть ВСЕ свои заявки и заявки компании (по CustomerID)NvAriec писал(а):1. Тело сообщения, которое является первым в заявке.
2. Портал это громко сказано. Да, уверен. Потому что пользователям нужно показывать какие ведутся разработки и как скоро они закончатся. Плюс указан приоритет. Показывать не всем пользователям - гугл диск с настроенными правами спасут ситуацию.
Текстовые - нет. Типа дата, дата-время, список, чекбокс - да, можноNvAriec писал(а):3. Динамические поля потом можно добавлять в отчёты?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Поля в статистике
Пользователю необходимо видеть все заявки, по определённому сервису или очереди. На движке много очередей. И ВСЕ заявки видеть ему не нужно.alexus писал(а):В чём проблема с родным клиентским порталом OTRS? Там пользователь может видеть ВСЕ свои заявки и заявки компании (по CustomerID)NvAriec писал(а):1. Тело сообщения, которое является первым в заявке.
2. Портал это громко сказано. Да, уверен. Потому что пользователям нужно показывать какие ведутся разработки и как скоро они закончатся. Плюс указан приоритет. Показывать не всем пользователям - гугл диск с настроенными правами спасут ситуацию.Текстовые - нет. Типа дата, дата-время, список, чекбокс - да, можноNvAriec писал(а):3. Динамические поля потом можно добавлять в отчёты?
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian
otrs 5.0.3
Debian