Уведомление о событии. Уведомить агента.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Уведомление о событии. Уведомить агента.

Сообщение ykolesnikov » 07 дек 2015, 10:53

Чтобы избавиться от уведомлений всем членам группы/очереди об эскалации, заменил его уведомлением о событии EscalationUpdateTimeStart. Там можно гибче управлять отправкой уведомлений.
Установил, что уведомление должно отправляться
1. Владельцу заявки
2. Через опцию Уведомить агента - дополнительно еще трех агентов Начальника техмоддержки, менеджера заявок и себя. У последних двух есть полные права практически во всех очередях.
Однако!!!
Я не получаю этих уведомлений. :cry: :evil:

Причину понять не могу.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Уведомление о событии. Уведомить агента.

Сообщение paver » 07 дек 2015, 12:14

А в истории это состояние возникает?
--
OTRS 6.0.22

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о событии. Уведомить агента.

Сообщение ykolesnikov » 07 дек 2015, 12:33

Я, видимо, немножко пропустил в описании.
Двое первых, которых надо уведомить дополнительно - его получают. Не получаю только я.
Состояние, естественно, возникает, в истории записи об отправке есть, кроме меня. Нет ни записи, ни уведомления.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Уведомление о событии. Уведомить агента.

Сообщение VladimirM » 07 дек 2015, 12:46

Вариант только, что какое-то событие перекрывает, например личные настройки агента...
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о событии. Уведомить агента.

Сообщение ykolesnikov » 09 дек 2015, 12:40

Добавил еще одного агента в список, уже четвертым и с почтой gmail. Ему тоже приходит.
Может быть участие в группе admin убивает посылку такому агенту уведомлений?
Больше я отличий не вижу. Я по этим заявкам не являюсь ни клиентом, ни Владельцем, ни Ответственным. Только имею права -note в очереди с этой заявкой и являюсь, дополнительно, в отличие от других получателей, членом группы -admin.
Уже нет таких смайликов, чтобы передать мои чувства! :lol:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомление о событии. Уведомить агента.

Сообщение alexus » 10 дек 2015, 12:49

ykolesnikov писал(а):Я по этим заявкам не являюсь ни клиентом, ни Владельцем, ни Ответственным. Только имею права -note в очереди с этой заявкой и являюсь, дополнительно, в отличие от других получателей, членом группы -admin.
Отправку делаете от своей учётки из тикета? Если да, то логично, что не приходит.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о событии. Уведомить агента.

Сообщение ykolesnikov » 10 дек 2015, 15:30

Алексей, Вы имеете в виду учетки установленные для очереди в Sysconfig в "Управление системными адресами электронной почты"?
Там адреса привязываются к очередям, но если создать два одинаковых адреса, но с разными очередями, то при выборе отправителя в настройках очереди не понять к какой очереди относится этот адрес из выпадающего списка (они одинаковы).
А вообще-то я посмотрел, есть у меня очереди, в которых адрес отправителя не мой, но уведомления тоже не ходят на рабочий адрес, но все стабильно приходят на gmail"овский.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить