Оптимизация OTRS под потребности колцентра

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
goro
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 17:18

Оптимизация OTRS под потребности колцентра

Сообщение goro » 17 ноя 2015, 11:49

Добрый день.
Есть небольшой кол центр, который обслуживает несколько компаний.
Одна из них должна быть в большем приоритете, т.е. заявки которые создаются в этой vip очереди должны обслуживаться в первую очередь.
Также необходимо избежать ситуации когда несколько операторов перезваниваю клиенту по одной и той же заявке, блокировка заявки не совсем подходит, т.к. отработав смену оператор оставляет заявку заблокированой за собой, а обратный звонок нужно совершить 4 раза, через каждые 6 часов...

Можно и удовлетворить все потребности используя OTRS? Что для этого необходимо сделать?
OTRS 4, Centos 6
OTRS 5, Centos 7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Оптимизация OTRS под потребности колцентра

Сообщение alexus » 17 ноя 2015, 12:29

OTRS может решать подобные задачи. Приоритет можно ограничивать либо на форме создания тикета, либо присваивать автоматически планировщиком. Блокировка - это как раз то что надо. Можно задать параметры авторазблокировки для тикетов и задать интервал запуска скрипта разблокировки в кроне соответственно времени ваших смен. Можно разблокировку делать и планировщиком. Это единственный вариант, чтобы агенты видели, кто работает по тикету.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

goro
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 17:18

Re: Оптимизация OTRS под потребности колцентра

Сообщение goro » 17 ноя 2015, 12:47

если не сложно распишите подробней где и как сделать подобные настройки или ткните где почитать об этом функционале
спасибо
OTRS 4, Centos 6
OTRS 5, Centos 7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Оптимизация OTRS под потребности колцентра

Сообщение alexus » 17 ноя 2015, 15:03

С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

goro
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 17:18

Re: Оптимизация OTRS под потребности колцентра

Сообщение goro » 18 ноя 2015, 14:18

застрял на этапе создания планировщика авторазблокировки
в шедулере выбрал время, все, т.е. должен запускаться каждые 10 минут?
выбрал очереди к которым должен применяться планировшик
Ticket lock: блокирован
где тут выбрать заблокирована 6 часов назад ?
Изображение
действие по заявке - разблокирован

что сделал так, а что не так?
OTRS 4, Centos 6
OTRS 5, Centos 7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Оптимизация OTRS под потребности колцентра

Сообщение alexus » 18 ноя 2015, 15:06

goro писал(а):где тут выбрать заблокирована 6 часов назад ?
нигде. Просто запускаете по графику завершения смен, а не каждые 10 мин.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

goro
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 17:18

Re: Оптимизация OTRS под потребности колцентра

Сообщение goro » 19 ноя 2015, 18:51

смены не каждые 6 часов заканчиваются, часть начинают работать в 9-00, часть в 10-00, часть в 12....
т.е. нужно условие запускать проверку каждые 10 минут, и те заявки что заблокировались 6 часов назад, должны разблокироваться...
OTRS 4, Centos 6
OTRS 5, Centos 7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Оптимизация OTRS под потребности колцентра

Сообщение alexus » 19 ноя 2015, 18:54

Тогда используйте параметры разблокировки для очереди и
alexus писал(а):задать параметры авторазблокировки для тикетов и задать интервал запуска скрипта разблокировки в кроне соответственно времени ваших смен.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить