Разные очереди по умолчанию для клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
solovjev
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 11:06

Разные очереди по умолчанию для клиентов

Сообщение solovjev » 11 ноя 2015, 18:11

Вечер добрый, есть ли возможность в отрс привязать к клиенту(customer) определенную очередь в веб-интерфейсе?

Так как у нас а 1 отрс планируется вести нескольких клиентов. И задача что бы у каждого клиента была своя очередь, и соответственно свой агент.
Так же интересует возможность автоматического создания клиентов, в момент когда они посылают письмо а сборщик.

То есть например чтобы обычные пользователи компании могли просто слать письма на определенный ящик и попадать в свою очередь. А директор мог зайти и посмотреть какие заявки насоздавали его подчиненные.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Разные очереди по умолчанию для клиентов

Сообщение alexus » 11 ноя 2015, 18:56

Судя по вашим вопросам, Вам следует полистать форум несколько дней и плотно поизучать, что писали по аналогичным темам.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить